Содержание
- 1 Amanda the Adventurer 2: Прохождение – Местоположения книг в библиотеке
- 2 Все отдельные книги в библиотеке
- 3 Amanda the Adventurer 2: Прохождение – Кассета "Давайте спланируем поездку!"
- 4 Решение головоломки с копилкой
- 5 Кассета "Давайте потренируем терпение!"
- 6 Как получить первую цветную кассету
- 7 Кассета "Давайте искать сокровища!"
- 8 Концовка 1: Худший конец
В начале игры Amanda the Adventurer 2 вы продолжаете с того момента, на котором закончилась предыдущая часть. В чердаке с вами находится незнакомка, готовая рассказать обо всем, что происходило. Если вы застрянете на каком-либо этапе, наше прохождение поможет вам справиться.
Amanda the Adventurer 2: Прохождение – Местоположения книг в библиотеке
Ваш новый союзник приведет вас в библиотеку, где работала тетя Кейт, в надежде найти подсказки в её кабинете. Чтобы туда попасть, вам нужно будет раскопать множество новых кассет с пугающим содержанием.
Когда вы впервые заходите в библиотеку и осматриваете стойку выдачи, обратите внимание на записку: кто-то оставил загадочную кассету в ящике для возврата, которая не принадлежит библиотеке. Вам нужно разгадать код, чтобы открыть велосипедный замок на шкафчике и получить первую кассету.
В библиотеке есть множество книг, с которыми можно взаимодействовать, и на первых страницах некоторых из них красным маркером нанесены буквы и цифры. Вот расположение всех таких книг:
+ ещё 4 картинки
Если вы сканируете книги на компьютере стойки выдачи в библиотеке в определённом порядке, вам нужно будет кликнуть на имя, соответствующее инициалам в базе данных, а затем взять последнюю книгу, которую они брали в этом порядке.
Итак, первая книга — Greg the Grape 2 — находится на стойке возврата книг. Она указывает, что первые инициалы — JP. Если вы сканируете эту книгу, найдите имя с инициалами JP. Первая книга в его истории выдачи — This Is a Pineapple. Заглянув внутрь This Is a Pineapple, вы найдёте инициалы MA и цифру 5. Таким образом, первая цифра кода — 5.
- Книга Greg the Grape 2 имеет инициалы JP.
- Сканируйте книгу и найдите в базе данных JP (Джонатан Пратт).
- Джонатан брал книгу This Is a Pineapple.
- This Is a Pineapple находится на стеллаже в центре прохода, где стоит стеклянная витрина с Кудряшом.
- Внутри This Is a Pineapple написаны инициалы MA и цифра 5.
- Сканируйте This Is a Pineapple и найдите MA (Майкл Аркади).
- Майкл брал книгу Mr. Malpractice.
- Mr. Malpractice находится на одном из компьютеров для гостей в центральном проходе.
- Внутри Mr. Malpractice написаны инициалы DS и цифра 0.
- Если вы сканируете Mr. Malpractice, это не сработает, поэтому вернитесь к This Is a Pineapple и найдите DS.
- Вы найдете имя Deli Shovel.
- Deli брал книгу Am The Person, The Are Story.
- Пройдите в детскую комнату в задней части библиотеки и посмотрите на верх двух книжных шкафов.
- На вершине будет одна книга — это Am The Person, The Are Story.
- Внутри Am The Person, The Are Story написаны инициалы CE и цифра 1.
- Сканируйте Am The Person, The Are Story и найдите CE (Карсон Эмерсон).
- Будет два варианта с инициалами CE, но вам нужен именно Карсон Эмерсон.
- Карсон брал книгу Grown Attached, которая лежит на полу рядом с растением в задней части главной комнаты, возле копировальной машины.
- Внутри книги Grown Attached написано: __ __ __ 3.
- Таким образом, код для велосипедного замка — 5013. (0619)
Достижение: Ученик библиотекаря Найдите код для велосипедного замка.
Первая кассета будет за запертой дверью. Заберите её и отнесите в Детский уголок, где вас ждут телевизор и видеомагнитофон.
Все отдельные книги в библиотеке
Во время прогулки по библиотеке, изучая книги с пометками, вы могли заметить некоторые книги без пометок. Эти книги расположены на полках в главной комнате библиотеки; единственная книга во второй комнате — это Am The Person, The Are Story, которая находится на вершине книжного шкафа в другой комнате.
Если вы найдете все 22 отдельные книги, вы получите достижение. Эти книги довольно легко обнаружить, так как полки выполнены в повторяющемся узоре — просто ищите книги, которые выбиваются из этого узора.
Если вам нужна дополнительная помощь, ниже в галерее приложены скриншоты со всеми местоположениями. Пока вы будете искать книги на полках, на книгах могут появляться пауки. Они не могут навредить вам, но будьте готовы, если у вас есть боязнь пауков.
+ ещё 14 картинок
Amanda the Adventurer 2: Прохождение – Кассета "Давайте спланируем поездку!"
Во время кассеты "Давайте спланируем поездку!" вам потребуется взаимодействовать с несколькими элементами.
Сначала Аманда спросит, кого бы вы хотели навестить, если бы могли посетить кого угодно в мире. Вы можете ввести любой ответ в текстовое поле, но Аманда особенно интересно отреагирует, если вы введете AMANDA, DAD, SAM, KATE или WOOLY.
Далее она спросит, хотите ли вы включить лампу или открыть шторы, чтобы впустить больше света. Здесь ваш выбор не имеет значения, оба варианта приведут к одному результату.
Image by Pro Game Guides
- Выберите Париж — это рисунок в верхнем правом углу (B).
- Затем Аманда спросит, хотите ли вы разбить копилку или вытащить её пробку.
Этот выбор не имеет значения. - Выберите Мехико (A).
- Продайте петуха.
- Выберите Лондон (C).
- Аманду атакует опоссум. Если вы решите помочь ей отбиться, у неё будет достаточно монет. Если нет, подскажите ей поискать монеты в подушках на диване.
На этом этапе игра разделяется на две ветки:
- Первая ветка: когда вы обернётесь, вместо одного из столиков в Детском уголке появится железная дорога.
- Вторая ветка: за вашей спиной окажется копилка.
Если вы поставите кассету на паузу в любой момент, скорее всего, появится копилка. Сначала рассмотрим прохождение для ветки с копилкой.
Решение головоломки с копилкой
- Поднимите копилку и поставьте её на жёлтую отметку "X" рядом с телевизором.
- Когда в нижнем левом углу экрана появляется маленькая свинка с символами + или – и количеством монет, это означает, что видео либо добавляет, либо убирает монеты из копилки.
- Ваша цель — сделать так, чтобы в копилке оказалось ровно 10 монет. Вы не сможете пройти дальше, если в копилке будет больше или меньше 10 монет.
- Если вы уберёте копилку с жёлтой отметки "X", видео перестанет изменять количество монет внутри.
- Аманда хочет поехать в Париж. Она открывает копилку и находит +5 монет. Убедитесь, что копилка стоит на жёлтой отметке "X".
- Затем она считает -2 монеты, чтобы поехать в Париж. На этом этапе уберите копилку с жёлтой отметки "X".
- Аманда хочет отправиться в Мехико, что обойдётся в -3 монеты. Уберите копилку с "X" для этого действия.
- Далее она продаёт свою игрушку, Мистера Петуха, и получает +3 монеты. Поставьте копилку обратно на "X".
- Аманда находит +1 монету в кармане. Уберите копилку с "X" на этот момент.
- Если вы не помогаете Амандe отбиться от опоссума, он крадёт -1 монету. Убедитесь, что копилка стоит на "X".
- Если вы не отбились от опоссума, Аманда ищет монеты в подушках дивана и находит +3 монеты. Поставьте копилку на "X".
В результате в копилке должно оказаться ровно 10 из 10 монет.
Завершите кассету. Копилка взорвётся, и вы получите следующую кассету.
Достижение: "Дзынь-дзынь!" Разбейте копилку.
Кассета: "Спокойной ночи"
После того как вы откроете копилку, внутри будет кассета под названием "Спокойной ночи".
- Аманда попросит вас помочь убрать её игрушки по местам.
- Когда она спросит, сколько у неё игрушек, напишите "ЧЕТЫРЕ".
- Затем кликните на игрушки, чтобы положить их на свои места.
2. На этом этапе нужно решить головоломку с игровым полем для крестиков-ноликов.
- Совместите стороны головоломки так, чтобы они совпадали.
- Пустая секция игрового поля заполняется "X".
- Аманда идёт в ванную, чтобы умыться или почистить зубы.
- Она спросит, с чего начать: умываться или чистить зубы. Ваш выбор не имеет значения.
2. Выбор предмета:
- Если вы введёте "FACE", Аманда попросит выбрать полотенце.
- Если введёте "TEETH", Аманда попросит выбрать зубную щётку.
- Цвет полотенца или зубной щётки не имеет значения, выбирайте любой.
3. Поиск зубной пасты:
- Когда Аманда будет готова чистить зубы, она попросит найти зубную пасту в аптечке.
- При открытии аптечки вам на мгновение покажут её содержимое.
- Все предметы внутри аптечки соответствуют стороне головоломки, связанной с погодой.
- Положите пузырь в верхний левый угол головоломки.
- Цветок с шестью лепестками в верхнюю середину.
- В верхний правый угол — солнце.
- В нижний правый угол — ромашка с пятью лепестками.
- В нижнюю середину — полумесяц.
- В нижний левый угол оставьте пустым.
- Закончите кассету; оставшиеся выборы не имеют значения.
После выполнения этих головоломок вы получите достижение.
Достижение: Время спать Играть с активной коробкой ночью
После того как вы завершите обе стороны головоломки — крестики-нолики и погоду, из верхней части появится кассета "Давайте потренируем терпение!".
Кассета "Давайте потренируем терпение!"
Просмотрите кассету "Давайте потренируем терпение!" до конца, затем осмотрите библиотеку. На столе прямо за вами будет обезьяна «Не говори зла». Обезьяна «Не смотри на зло» будет находиться на коробках с игрушками слева от телевизора (если стоять лицом к нему), а обезьяна «Не слушай зла» окажется наверху, на столах в следующей зоне. Чтобы эти обезьяны дали вам следующую кассету, вам нужно повлиять на кассету "Давайте потренируем терпение!", чтобы Аманда и Кудряш воспроизвели позы обезьян.
- В первой части видео Кудряш пожалуется на недостаток света. Поставьте видео на паузу и включите лампу рядом с телевизором; экран переключится на помехи. Взаимодействуйте с экраном снова, и кассета продолжит воспроизводиться. Аманда и Кудряш закроют глаза руками. Поставьте видео на паузу, затем взаимодействуйте с обезьяной «Не смотри на зло». Она откроет один глаз.
- Когда появится опоссум и попытается взять ведро с краской, не останавливайте его. Он обольет Аманду и Кудряша краской выбранного вами цвета, после чего они закроют рты руками. Поставьте видео на паузу и взаимодействуйте с обезьяной «Не говори зла». Она откроет рот.
- Наконец, когда Кудряш скажет, что пение птиц такое «умиротворяющее», поставьте видео на паузу. Поверните радио рядом с обезьяной «Не слушай зла» на МАКСИМАЛЬНУЮ громкость. Экран телевизора снова переключится на помехи. Взаимодействуйте с телевизором, чтобы кассета продолжила воспроизводиться. Как только Кудряш и Аманда закроют уши руками, поставьте видео на паузу и взаимодействуйте с обезьяной «Не слушай зла», чтобы она открыла уши. Если экран телевизора не переключается на помехи, убедитесь, что вы ставите кассету на паузу, когда Кудряш говорит «умиротворяющее» и закрывает глаза.
- Когда вы завершите эти действия, обезьяны появятся за вашей спиной с новой кассетой.
Достижение: Нет зла вокруг Удовлетворите желания обезьян.
Как получить первую цветную кассету
Чтобы получить следующую цветную кассету, вам нужно испортить всё, что можно, в кассете «Терпение». Вот пошаговое руководство:
- Когда Аманда спросит, чем можно разрезать дерево, выбирайте всё, кроме пилы, пока она не уберёт все остальные варианты.
- Когда Аманда спросит, чем можно скрепить дерево, выбирайте всё, кроме гвоздомёта, пока у вас не останется выбора.
- Цвет краски, который вы выберете, значения не имеет.
- Когда Аманда спросит, чем можно покрасить скворечник, выбирайте всё, кроме кисти, пока Аманда не разозлится.
- Аманда станет очень близко к камере.
- Поставьте видео на паузу, и первая цветная кассета появится рядом с видеоплеером.
Кассета "Давайте искать сокровища!"
На этом этапе, что бы вы ни сделали, вы погибнете; в игре или кассете пока нет ничего, что могло бы вас спасти. Закончите кассету и отдайте монстру любую из игрушек. Если вы дадите ей розового плюшевого мишку, вы получите достижение.
Достижение: Проблемы с гневом Отдайте Аманде любимую игрушку.
Концовка 1: Худший конец
После завершения кассеты «Давайте искать сокровища!» и передачи Аманде любой игрушки, вы погибнете и начнёте игру с самого начала. Это первая концовка, и она самая плохая. Но давайте начнём с самого начала и попробуем изменить судьбу Райли.
<iframe width="800" height="281" src="https://www.youtube.com/embed/qeULCbdRTCA" title="Amanda The Adventurer 2: First Death" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share" referrerpolicy="strict-origin-when-cross-origin" allowfullscreen></iframe>