После снятия эмбарго на публикацию мнений о Dragon Age: The Veilguard, новинка от BioWare вызвала множество положительных отзывов. Большинство игровых изданий восхищались визуальной составляющей, редактором персонажей и общим дизайном. Однако журналистка PCgamesn осталась разочарованной от ролевой игры. Несмотря на определенные достоинства, эта игра впечатлила её не так сильно, как ей хотелось бы после длительного ожидания.
Пресса осталась в восторге от демо Dragon Age: The Veilguard
Основные претензии были направлены на геймплейные аспекты. Особенно разочаровала реализация магов, которые, по словам автора, потеряли свою уникальность. Журналистка отметила, что управление напарниками теперь сведено к минимуму, а комбо-атаки, которые раньше представляли собой слаженные действия героев, теперь стали однотипными анимациями, не имеющими связи с компаньонами. Дисбаланс между классами и плохое поведение искусственного интеллекта напарников также стали поводами для критики.
Многие задания оказались довольно прямолинейными и сводились к беготне между разными пунктами, хотя дизайнер уровней Франсуа Капут уверял журналистку, что всё «раскроется» по мере прохождения. Мир показался автору немного безжизненным: журналистка не заметила ни NPC, которые просили бы о помощи, ни странных существ, с которыми можно было бы сразиться. Задания сводятся к тому, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, достичь цели, а затем вернуться обратно.
Что касается положительных сторон, она отметила хороший редактор персонажей, влияние предыстории прошлых частей на сюжет The Veilguard, приятный визуальный стиль и сложные моральные дилеммы. Игра действительно напоминает тёмное фэнтези, а не веселое приключение.
Журналистка пришла к выводу, что, помимо основного сюжета и, возможно, романтических линий с напарниками, игра не сможет предложить ничего интересного. Ожидания фанатов, ждавших десятилетнюю эволюцию серии, по её мнению, не оправдались.
Таков итог моего знакомства с Dragon Age: The Veilguard. Хотя Тедас выглядит лучше, чем когда-либо, и я наконец-то увидела каналы Тревизо в Антиве – государства, которое я отчаянно хотела увидеть с тех пор, как полюбила Зеврана в Origins, – красота омрачается зачастую посредственным геймплеем, особенно если вы маг.