Благодаря стараниям Valve в Steam нет и не будет навязчивой рекламы в играх, как в мобильных приложениях

0
28

Компания Valve официально запретила разработчикам использовать внутриигровую рекламу как источник дохода в Steam. Это означает, что на платформе не появятся механики вроде «посмотрите рекламу, чтобы продолжить» или бонусы за просмотр рекламных роликов, которые широко распространены в мобильной игровой индустрии.

На странице Steamworks для разработчиков появилась новая политика, прямо запрещающая использование рекламы как бизнес-модели. Внутриигровые рекламные ролики, мешающие игровому процессу, теперь недопустимы.

Разработчики не должны использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своих играх, например, требовать от игроков просмотра рекламы для продолжения игры.

— говорится в обновленной документации.

Запрет также распространяется на рекламные бонусы — игроки не смогут получать внутриигровую валюту, бустеры или другие награды за просмотр рекламы.

Несмотря на жесткие ограничения, продуктовое размещение (product placement) разрешено, если оно выглядит уместно и не нарушает погружение в игру. Например, реальные рекламные баннеры в гоночных играх или бренды на автомобилях допустимы. Также можно проводить кросс-промо и запускать платные рекламные кампании за пределами Steam.

Читать также:
Большинство геймеров не горит желанием покупать Assassin's Creed Shadows

Хотя на ПК внутриигровая реклама встречается редко, на мобильных платформах она уже стала нормой. Valve действует превентивно, чтобы исключить появление подобных практик в Steam. Это не первый случай, когда компания ограничивает разработчиков — ранее были запрещены NFT и криптовалютные игры, а проекты с генеративным ИИ теперь обязаны раскрывать его использование.