Фрески, которые можно найти в Jusant, представляют собой крупные настенные росписи, загорающиеся, когда ваш маленький напарник использует эхо. На протяжении тысячелетий фрески и картины служили способом рассказать истории о прошлых цивилизациях, и в этой игре они выполняют ту же функцию.
После активации фреска появляется в вашей галерее вместе с небольшим стихотворением, которое дает краткую информацию об изображении. Это отличный способ дополнить сюжет, который складывается из писем, дневников и раковин. Всего в Jusant спрятано 12 фресок, и это руководство поможет вам найти их все.
Фрески отсутствуют в главах 1 и 6
Глава 2
Фреска № 1
Её можно найти вскоре после начала главы 2. Поднимитесь на боковую стену башни, пока не окажетесь на выступе, из трещины в стене которого льётся светящийся красный свет.
Пройдите через трещину — вы попадёте в комнату со светящимися камнями в центре пола и фреской на стене. Используйте эхо напарника, чтобы активировать её.
Фреска № 2
Продвигаясь через трещину внутри горы, вы найдёте вторую фреску в камере внизу.
Чтобы добраться до неё, привяжите леску к крюку рядом с вами и спуститесь вниз.
Фреска № 3
Эта фреска может быть трудно заметна, если специально её не искать.
После получения письма № 13 вернитесь через расщелину и зацепите леску за якорную точку над вами. Спуститесь вниз, поверните направо, затем перемахните через расщелину рядом с виноградной лозой. Зайдите внутрь и спуститесь по ступенькам, чтобы найти третью фреску.
Глава 3
Фреска № 4
Получив письмо № 14, вернитесь на вершину здания и поднимитесь по лестнице справа.
На вершине лестницы вы увидите три окна, одно из которых открыто. С вашего положения уже можно заметить фреску. Используйте верёвку, чтобы спуститься в камеру и активировать её.
Фреска № 5
Перейдите через разрушенный мост, затем поверните налево и спуститесь по стене. Внизу вы найдёте камеру с пятой фреской.
Фреска № 6
Пройдите по узкому проходу, следуя по карнизу, затем войдите в дверь справа.
Идите прямо, затем поверните налево и следуйте по коридору, пока не дойдёте до конца. Там находится шестая фреска.
Глава 4
Фреска № 7
После чтения дневника Бьянки № 9 поверните направо и идите по длинному коридору, который приведёт вас к комнате с фреской на стене справа.
Фреска № 8
После длительного подъёма вы откроете дверь с колесом и войдёте внутрь. В соседней комнате перед вами будет следующая фреска.
Фреска № 9
Войдя в большую пещеру, заполненную летающими существами, похожими на медуз, поверните направо. Следуйте по тропе вниз к ещё одной камере с фресками.
Глава 5
Фреска № 10
Найдите две ветряные мельницы и поднимитесь на правую, используя лозу. Войдите в поселение и поверните направо, чтобы найти фреску.
Фреска № 11
Поднявшись на возвышенность над ветряными мельницами, подтянитесь на уступ и идите прямо. Войдите в комнату, пройдите через дверь в её конце, поверните налево и спуститесь по лестнице. Внизу вы найдёте зал с фресками.
Фреска № 12
Оказавшись в комнате с отверстием в полу и лестницей, спуститесь вниз. Развернитесь, пройдите через дверной проём, а затем направьтесь к камере с фресками.
Когда вы соберёте все фрески, получите достижение «Хозяин галереи древностей».