Четверг, 12 декабря, 2024

Gamesradar: издатели стали демонстративно отказываться от Denuvo для бесплатного пиара своих игр

Издание GamesRadar отмечает, что этой осенью произошло сразу несколько интересных случаев с игровой индустрией и защитой Denuvo: ряд издателей демонстративно объявили о том, что не будут использовать защиту Denuvo в своей предстоящей игре.

Создатели Dragon Age: The Veilguard перед релизом игры объявили о том, что игра не будет защищена Denuvo. А компания Bethesda и вовсе несколько дней назад публично опровергла слухи об использовании Denuvo в Indiana Jones, заявив, что защита была предназначена лишь для превью-копий. Об отсутствии защиты Denuvo в своих играх так же объявили создатели Warhammer 40,000: Space Marine 2 и предстоящей Kingdom Come: Deliverance 2. Так же игроков удивило решение Konami выпустить Silent Hill 2 без защиты Denuvo – ранее издатель всегда защищал ею свои ААА-новинки.

GamesRadar считает, что издатели нашли новый интересный способ применения Denuvo: видя, что игроки недовольны защитой, они используют австрийский продукт для зарабатывания себе PR-очков в глазах игроков, публично отказываясь от нее, вместо того чтобы использовать её по назначению.

Стоит понимать, что каждый такой публичный случай отказа – это прямой удар по Denuvo и репутации компании, особенно если игра в итоге хорошо продается и без нее. Такие действия могут вызвать лавинообразный эффект и другие издатели могут так же последовать их примеру.

Читать также:
В Steam можно бесплатно получить игру с положительными отзывами в духе культовых фильмов ужасов из 80-х

По всей видимости странные попытки пиара со стороны Denuvo в попытке "наладить контакт с игроками" в итоге привели к тому, что теперь не только "некоторые разработчики" отказываются от защиты из-за её токсичности, но и даже прежние постоянные клиенты в лице EA и Bethesda задумались об её эффективности:

Продакт-менеджер Denuvo пожаловался, что некоторые разработчики не связываются с ними из-за ненависти вокруг защиты

Так же есть вероятность того, что издатели банально устали "бороться с ветряными мельницами" в лице пиратства и осознали, что Denuvo не сможет помочь им продать в несколько раз больше копий продукта, который люди банально не хотят покупать, и неважно – выйдет он с защитой или без.

Ведь даже сами представители Denuvo признают, что разница в лучшем случае составляет 20%. Учитывая отчисления с каждой копии за защиту или необходимость оплаты лицензии на внедрение защиты – далеко не факт, что её применение приносит издателям что-то кроме головной боли и ненависти в свой адрес.

Похожие публикации

Новое на сайте