S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжает славные традиции своих предшественников, предлагая игрокам не только богатый сюжет, но и множество неожиданных ситуаций, связанных с жизнью в Зоне. Однако, несмотря на внимание разработчиков, игра не застрахована от багов, которые могут затруднить выполнение важных квестов. Один из таких случаев — задание «Незначительный инцидент», где баг может остановить прогресс.
Этот гайд предназначен для игроков, столкнувшихся с проблемой отсутствия метки на карте после разговора с Рихтером, или тех, кто не может продолжить квест после убийства кровососа. Решение позволит продолжить прохождение и избежать дальнейших ошибок, мешающих завершению основной сюжетной линии.
Как решить баги в Залесье и продолжить прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2
Как исправить баг и продолжить прохождение
После беседы с Рихтером, метка, указывающая местоположение ошейников, может не появляться. Вдобавок, если следовать за ним, то убийство кровососа делает квест невыполнимым. Ошейник, который требуется для выполнения задания, не появляется или не принимается Рихтером, что блокирует развитие сюжета.
Пошаговое руководство:
Чтобы исправить баг и продолжить квест, выполните следующие действия:
- Идите в Рыжий лес перед встречей с Рихтером.
Найдите путь в заброшенную промзону, где расположены контейнеры. Эта зона находится неподалеку от главного маршрута через лес. - Сразитесь с бандитами.
Оказавшись в промзоне, уничтожьте всех противников, которые патрулируют территорию. После зачистки вы услышите звуки, доносящиеся из одного из контейнеров. - Исследуйте склад с аномалией.
Пройдите через контейнеры к складу, где находится аномалия. Обыщите территорию, пока сзади не появится псевдогигант. - Убейте псевдогиганта и возьмите ошейник.
После победы над мутантом осмотрите его труп. Вы найдете нужный ошейник. - Вернитесь к Рихтеру в «Росток».
Отнесите найденный ошейник и инициируйте диалог. Вместо стандартной строки о местах охоты появится новая реплика:
«Вот эти ошейники нужны?» - Продолжите выполнение основного квеста.
После сдачи ошейника квест разблокируется, и сюжет продолжится без дальнейших проблем.
Причина возникновения бага
Этот баг связан с алгоритмом, заложенным в квест. Игра предполагает, что игрок сначала добудет ошейник с псевдокошки в зоне «Полдень», а затем продолжит сюжет. Однако, если псевдокошка убита раньше времени (например, при первой встрече в «Полдне»), игра не регистрирует её и не ставит маркер для выполнения квеста. Кроме того, существующий баг не позволяет вручить Рихтеру ошейник с кровососа, что дополнительно усложняет ситуацию.
Разработчики уже в курсе проблемы, и, вероятно, в будущих патчах её устранят. До тех пор указанное решение остается наиболее эффективным способом пройти задание.
Советы по прохождению
- Сохраняйтесь перед началом каждого крупного квеста.
Регулярные сохранения помогут избежать непредвиденных ошибок и багов. - Исследуйте зоны до активации заданий.
Проблемы вроде отсутствия меток часто возникают из-за несоответствия действий игрока и ожидаемых событий в игре. - Используйте консольные команды только в крайнем случае.
Если описанный метод не помог, может потребоваться вмешательство через консоль, однако это снижает погружение в игровой процесс.