Одной из важнейших особенностей переиздания The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered стала не только обновлённая графика и переработанный интерфейс, но и полное вхождение в состав издания двух знаковых дополнений — Дрожащие острова и Паломничество. Эти сюжетные ветви кардинально расширяют игровой опыт, добавляя масштабные регионы, уникальных персонажей и философские размышления о природе безумия и добродетели. В этом руководстве подробно разобрано, как именно начать каждое из этих приключений, чтобы не упустить важные сюжетные повороты и не сбиться с пути в огромном мире Сиродила.
Многие игроки сталкиваются с ситуацией, когда не могут понять, как активировать контент дополнений, особенно после завершения вводного этапа. Чтобы не тратить время на случайные догадки, важно знать, где находятся ключевые локации, какие действия необходимо выполнить и с кем следует поговорить, чтобы открыть доступ к этим сюжетным ветвям. Это руководство поможет точно и пошагово разобраться, как начать оба дополнения, не пропустив ни одной важной детали.
Как получить доспехи Акатоша в The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered из Deluxe издания игры Как заполучить доспехи Мерунеса Дагона из издания Deluxe в Oblivion Remastered
Как начать дополнение "Дрожащие острова" в Oblivion Remastered
Первое условие для доступа к Дрожащим островам — завершить обучение, то есть выбраться из подземелий Имперского города, где начинается основная сюжетная линия. После выхода на поверхность карта открывает возможность быстрого перемещения, что существенно облегчает дальнейшие шаги.
Следующий этап — направиться к заливу Нибен, где посреди воды появился таинственный остров с огромной каменной головой. Добраться до него удобнее всего из города Бравил, расположенного поблизости. На остров можно спокойно переплыть вплавь — водные опасности отсутствуют. Как только ступается на берег, автоматически активируется задание под названием Дверь в заливе Нибен.
На острове находится загадочный фиолетовый портал, встроенный в гигантскую скульптуру головы. Рядом стоит стражник по имени Гай Прентус. Сначала он объяснит происходящее, но вскоре появится враждебный персонаж, и разговор будет прерван. После устранения угрозы с Гаем можно продолжить диалог.
Как только беседа завершится, появится возможность войти в портал. По ту сторону двери герой встретит Хаскила — посланника загадочного мира. Он предложит присоединиться к службе у таинственного правителя этих земель. При этом решение можно отложить: возвращение в мир Сиродила остаётся открытым на любом этапе, и ничто не мешает вернуться позже, будучи лучше подготовленным к предстоящим испытаниям.
После согласия на участие в событиях дополнения окружающая реальность распадается на рой бабочек, а задание Дверь в заливе Нибен считается выполненным. С этого момента начинается основной сюжет Дрожащих островов, погружающий игрока в мир, где грань между разумом и безумием стирается.
Переводим The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered на русский: как установить и пользоваться русификатором
Как начать дополнение "Паломничество" в Oblivion Remastered
Чтобы открыть сюжетную линию Паломничества (оригинальное название Knights of the Nine), необходимо также завершить вступительную часть игры, покинув канализацию. После этого можно сразу переместиться в портовый город Анвил, расположенный на западе карты.
Прибыв в Анвил, следует пройти на юго-восток от центра города и найти Храм Дибеллы. Это относительно небольшое здание, рядом с которым возвышается более крупное строение, украшенное алыми знаменами. Войдя внутрь храма, можно наблюдать последствия недавнего трагического события. После осмотра следует покинуть храм и поговорить с Пророком — седовласым странником, стоящим прямо напротив входа.
Во время разговора Пророк задаст несколько вопросов. Когда прозвучит фраза о том, считает ли герой себя достойным рыцарем, нужно выбрать ответ: "Нет, я не известен никакими подвигами." Если выбрать иной вариант, беседу придётся направить в сторону Поиска реликвий, чтобы разговор всё же вернулся к нужной теме.
В конце беседы Пророк вручает Карту Святилищ — на ней отмечены девять святынь, посвящённых Девяти Божествам, разбросанных по всему Сиродилу. Именно их нужно посетить, чтобы продолжить путь доблестного рыцаря и вступить на путь поисков древних артефактов.
Обе сюжетные линии представляют собой самостоятельные эпопеи с собственной атмосферой, философией и уникальными игровыми механиками. Дрожащие острова исследуют тему безумия, противопоставляя два мира — Мании и Деменции, в то время как Паломничество строится вокруг поиска утраченной добродетели и восстановления ордена, некогда защищавшего невинных от зла. Чтобы получить максимум от этих дополнений, крайне важно правильно начать каждую сюжетную линию, не пропуская ни одной ключевой детали.