Содержание
- 1 Пройдите игру «Аманда-путешественница 2» — Локации книг в библиотеке
- 2 Все местоположения разбросанных книг в библиотеке
- 3 Прохождение «Аманда-путешественница 2» — Кассета «Давайте спланируем поездку!»
- 4 Решение головоломки с копилкой
- 5 Кассета "Спокойной ночи"
- 6 Кассета "Давайте практиковать терпение!"
- 7 Как получить первую цветную кассету
- 8 Кассета "Давайте охотиться за сокровищами!"
- 9 Концовка 1: Худшая концовка
В начале игры «Аманда-путешественница 2» вы продолжаете с того места, где закончилась предыдущая часть. Незнакомка находится с вами на чердаке и готова рассказать обо всём, что произошло. Если вы в какой-то момент застрянете, наше руководство придёт вам на помощь.
Пройдите игру «Аманда-путешественница 2» — Локации книг в библиотеке
Ваш новый спутник приведёт вас в библиотеку, где работала тётя Кейт, надеясь найти подсказки в её офисе. Чтобы попасть туда, вам придётся отыскать множество новых кассет с тревожным содержанием.
Когда вы впервые войдёте в библиотеку и посмотрите на стойку выдачи, там будет записка: кто-то оставил таинственную кассету в ящике для возврата, которая не принадлежит библиотеке. Вам нужно будет разгадать код, чтобы открыть велосипедный замок на шкафчике и получить первую кассету. В библиотеке есть несколько книг, с которыми можно взаимодействовать, и на первых страницах некоторых из них красным маркером нанесены буквы и цифры. Вот все места расположения этих книг:
+ ещё 4 картинки
Если вы сканируете книги на компьютере стойки выдачи библиотеки по порядку, вам нужно выбрать имя, соответствующее инициалам из базы данных, а затем взять последнюю книгу, которую они выдавали в этом порядке. Первая книга — «Грег Виноград 2» — находится на стойке для возврата книг, где указано, что первая цифра JP. Если вы отсканируете эту книгу, ищите имя с инициалами JP. Первая книга в его истории выдачи — «Это Ананас». Заглянув в «Это Ананас», вы найдёте инициалы MA и цифру 5. Таким образом, первая цифра кода — 5.
- «Грег Виноград 2» имеет инициалы JP.
- Отсканируйте книгу и найдите JP (Джонатан Пратт).
- Джонатан взял книгу «Это Ананас».
- «Это Ананас» находится на полке в середине прохода, где стоит стеклянная витрина с Кудряшем.
- В книге «Это Ананас» указана цифра 5 и инициалы MA.
- Сканируйте «Это Ананас» и найдите MA (Майкл Аркади).
- Майкл взял книгу «Мистер Мальпрактис».
- «Мистер Мальпрактис» находится на одном из компьютеров для гостей в среднем проходе.
- В книге «Мистер Мальпрактис» указана цифра 0 и инициалы DS.
- Если сканирование «Мистер Мальпрактис» не сработает, пересканируйте «Это Ананас» и найдите DS.
- Это имя Делли Лопата.
- Делли взял книгу под названием «Я Человек, История Есть».
- Пройдите в детскую комнату в конце библиотеки и посмотрите наверх двух книжных шкафов.
- Там на вершине будет одна книга — это «Я Человек, История Есть».
- В книге «Я Человек, История Есть» указаны инициалы CE и цифра 1.
- Сканируйте «Я Человек, История Есть» и найдите CE (Карсон Эмерсон).
- Там будет два имени с инициалами CE, но вам нужен Карсон Эмерсон.
- Карсон взял книгу «Вросший», которая лежит на полу рядом с растением в задней части главной комнаты возле ксерокса.
- Внутри написано: __ __ __ 3.
- Таким образом, код для велосипедного замка — 5013. (0619)
Достижение: Ученик библиотекаря
Найдите код для велосипедного замка.
Первая кассета будет за запертой дверью; возьмите её и отнесите обратно в Детский уголок, где находятся телевизор и видеомагнитофон.
Все местоположения разбросанных книг в библиотеке
Когда вы будете осматривать книги с отметками, возможно, вы заметите некоторые книги без них. Они находятся на полках в главном зале библиотеки; единственная книга во второй комнате — «Я Человек, История Есть», которая лежала на вершине книжного шкафа в другой комнате.
Если вы найдёте все 22 разбросанные книги, вы получите достижение. Их довольно легко обнаружить, так как полки оформлены в повторяющихся узорах; просто ищите книги, которые выбиваются из этого узора. Если вам нужна дополнительная помощь, в галерее ниже представлены скриншоты всех местоположений. Пока вы ищете книги, на полках могут появляться пауки. Они не представляют угрозы, но будьте осторожны, если у вас есть боязнь пауков.
Достижение: Заядлый читатель
Найдите все книги в библиотеке.
+ ещё 13 картинок
Прохождение «Аманда-путешественница 2» — Кассета «Давайте спланируем поездку!»
Во время кассеты «Давайте спланируем поездку!» вам нужно будет нажать на несколько объектов. Сначала Аманда спросит, к кому вы хотели бы отправиться, если бы могли посетить любого человека в мире. Вы можете ввести любое слово в это текстовое поле, но у Аманды будут интересные реакции, если вы введёте AMANDA, DAD, SAM, KATE или WOOLY. Затем она спросит, хотите ли вы включить лампу или открыть шторы, чтобы стало светлее. Ваш выбор не имеет значения.
- Выберите Париж, который находится в верхнем правом углу (B).
- Затем Аманда спросит, хотите ли вы разбить копилку или вытащить из неё пробку.
Этот выбор не имеет значения. - Выберите Мехико (A).
- Продайте петуха.
- Выберите Лондон (C).
- На Аманду нападёт опоссум; если вы поможете ей отбиться, у неё будет достаточно монет. Если не поможете, ей придётся искать монеты в подушках дивана.
Здесь возможны два варианта развития событий. Первый — когда вы поворачиваетесь и обнаруживаете железнодорожную установку на месте одного из столов в детском уголке. Второй — когда за вами оказывается копилка. Если вы поставите кассету на паузу в любой момент, скорее всего, у вас появится копилка. Сначала я расскажу о прохождении с копилкой.
Решение головоломки с копилкой
Поднимите копилку и поставьте ее на желтую метку "X" рядом с телевизором. Когда на экране в нижнем левом углу появится маленькая свинья с символом "+" или "-" и количеством монет, это будет либо добавлять, либо убирать монеты из копилки. Вам нужно, чтобы в итоге у вас было ровно 10 монет; если у вас будет больше, вы не сможете пройти этот момент. Если вы уберете копилку с желтой метки "X", видео не сможет изменить количество монет внутри копилки.
- В первой части видео Аманда хочет поехать в Париж, поэтому она открывает свою копилку и получает +5 монет. Держите копилку на метке X.
- Затем она тратит -2 монеты, чтобы поехать в Париж. В этот момент копилка должна быть вне метки X.
- Далее она хочет поехать в Мехико, что обойдётся ей в -3 монеты. В этот момент копилка также должна быть вне метки X.
- Затем она продаёт свою игрушку мистера Петуха и получает +3 монеты. Держите копилку на метке X.
- Аманда также находит +1 монету в своём кармане. В этот момент копилка должна быть вне метки X.
- Если вы не отбиваетесь от опоссума, он украдёт -1 монету. Держите копилку на метке X.
- Если вы не отбиваетесь от опоссума, Аманда начнёт искать монеты в подушках дивана и найдёт +3 монеты. Держите копилку на метке X.
- В результате у вас должно остаться 10/10 монет в копилке.
- Закончите кассету.
- Копилка взорвётся, и вы получите следующую кассету.
Достижение: Звенит монетка!
Разбейте копилку.
Кассета "Спокойной ночи"
Внутри копилки находится кассета о прощании на ночь. Сначала Аманда попросит вас помочь убрать её игрушки на правильные места. Введите "ЧЕТЫРЕ", когда она спросит, сколько игрушек, затем нажмите на игрушки, чтобы убрать их. Вам нужно будет расположить крестики и нолики на стороне коробки так, чтобы пустое место заполнилось крестиком.
Затем Аманда отправится в ванную, чтобы умыться или почистить зубы. Она спросит, что ей сделать сначала; ваш выбор не имеет значения. Затем она попросит выбрать мочалку (введите "ЛИЦО") или зубную щётку (введите "ЗУБЫ"). Цвет предмета тоже не имеет значения; выберите любой, который вам нравится. Когда она будет готова чистить зубы, она попросит найти зубную пасту в аптечке. При открытии шкафчика кратко покажут его содержимое. Эти предметы соответствуют сторонам коробки с погодой:
- Пузырь — верхний левый угол.
- Цветок с шестью лепестками — верхний центр.
- Солнце — верхний правый угол.
- Ромашка с пятью лепестками — нижний правый угол.
- Полумесяц — нижний центр.
- Нижний левый угол остаётся пустым.
- Закончите кассету; дальнейшие решения не имеют значения.
Когда вы выполните эти головоломки, вы получите достижение:
Достижение: Сонное время
Играйте с активным блоком ночью.
Когда сторона коробки с крестиками-ноликами и сторона коробки с погодой будут завершены, из верхней части коробки появится новая кассета. Это будет кассета "Давайте практиковать терпение!"
Кассета "Давайте практиковать терпение!"
Запустите кассету "Давайте практиковать терпение!" до конца, затем осмотрите библиотеку. На столе позади вас будет обезьяна "Ничего не вижу". Обезьяна "Ничего не слышу" находится на игрушечных ящиках слева от телевизора (когда вы смотрите на него), а обезьяна "Ничего не говорю" будет на столах наверху лестницы в следующей зоне. Чтобы эти обезьяны дали вам следующую кассету, вам нужно сделать так, чтобы Аманда и Кудряш воспроизвели позы обезьян, взаимодействуя с кассетой "Давайте практиковать терпение!".
- В первой части видео Волли пожалуется, что света недостаточно. Поставьте кассету на паузу и включите лампу рядом с телевизором; экран станет статическим. Взаимодействуйте с экраном снова, и кассета продолжит воспроизводиться. Аманда и Кудряш закроют глаза. Поставьте кассету на паузу, затем взаимодействуйте с обезьяной "Ничего не вижу". Она откроет один глаз.
- Когда появится опоссум и будет угрожать поднять ведро с краской, не останавливайте его. Он обольет и Кудряша, и Аманду краской, которую вы выбрали, и они закроют рты. Поставьте кассету на паузу и взаимодействуйте с обезьяной "Ничего не говорю". Она откроет рот.
- Наконец, когда Кудряш скажет, что звуки птиц такие "мирные", поставьте кассету на паузу. Включите радио рядом с обезьяной "Ничего не слышу" на полную громкость. Экран телевизора станет статическим. Взаимодействуйте с телевизором снова, и кассета продолжит воспроизводиться. Поставьте её на паузу, как только Кудряш и Аманда закроют уши, затем взаимодействуйте с обезьяной "Ничего не слышу", чтобы открыть ей уши. Если экран телевизора не становится статическим, убедитесь, что вы поставили кассету на паузу, когда Кудряш говорит "мирные" и закрывает глаза.
- После завершения этих действий обезьяны появятся позади вас с новой кассетой.
Достижение: Никакого зла вокруг
Удовлетворите желания обезьян.
Как получить первую цветную кассету
Чтобы получить следующую цветную кассету, вам нужно сделать все возможные ошибки в кассете "Терпение". Вот что нужно сделать:
- Когда Аманда спрашивает, чем можно разрезать дерево, выбирайте что угодно, кроме пилы, пока Аманда не уберет все остальные варианты.
- Когда Аманда спрашивает, чем можно соединить дерево, выбирайте что угодно, кроме гвоздезабивного пистолета, пока не останется выбора, кроме как выбрать его.
- Цвет краски не имеет значения.
- Когда Аманда спрашивает, чем можно покрасить скворечник, выбирайте что угодно, кроме кисти, пока Аманда не разозлится.
- Она подойдет очень близко к камере.
- Поставьте видео на паузу, и первая цветная кассета появится рядом с VHS-плеером.
Кассета "Давайте охотиться за сокровищами!"
Что бы вы ни делали в этот момент, вы умрете; в игре или кассете нет ничего, что могло бы вас спасти. Закончите кассету и отдайте монстру любую игрушку. Если вы дадите ей розового плюшевого мишку, вы получите достижение.
Достижение: Проблемы с гневом
Дайте Аманде любимую игрушку.
Концовка 1: Худшая концовка
После завершения кассеты "Давайте охотиться за сокровищами!" и передачи Аманде любой игрушки, вы умрете и начнете сначала. Это первая концовка, и она также является худшей. Но давайте начнем заново и посмотрим, можем ли мы изменить судьбу Райли.