Марк Керн, бывший глава разработки World of Warcraft, прокомментировал недавнюю новость о том, что студия FromSoftware решила повысить зарплату на 12% для своих сотрудников.
FromSoftware увеличит среднюю зарплату своих сотрудников почти на 12%
По мнению Керна, это очередное и наглядное доказательство того, что если ориентироваться на игроков, а не на повестку и меньшинства, то компанию ждет успех, который позволяет не только обеспечивать дальнейшую работу студии, но и повышать зарплаты своим сотрудникам:
FromSoftware объявила о повышении зарплаты на 11,8% для всех. Защитники западных AAA-игр пытаются убедить вас, что ужасные продажи в этом году вызваны либо слишком высокими ожиданиями геймеров, либо ужасной экономикой.
Это ложь, которую они придумали чтобы умолчать о настоящих причинах. AAA-студии отказались от своих клиентов, предпочитая штамповать глючные, шаблонные игры, которые больше фокусируются на повестке, чем на игровом процессе.
У FromSoftware, Game Science, Helldivers, Palworld бюджеты меньше, чем у Ubisoft, EA и других, и они конкурируют в ОДНОЙ и ТОЙ ЖЕ экономике. Они добиваются успеха и повышают зарплаты людям, в то время как западные компании проводят массовые увольнения и сокращают расходы.
Урок ясен для тех, кто умеет слушать: геймеры должны быть прежде всего. Оставьте повестку за дверью.