Суббота, 21 декабря, 2024

Под Новый год S.T.A.L.K.E.R. 2 получил крупное обновление весом 110 ГБ и включающее более 1800 исправлений

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили крупнейшее обновление для игры — патч версии 1.1. Как и сообщалось ранее, под новогодние праздники авторы решили выпустить самое крупное обновление игры, которое затрагивает самые спорные участки шутера. Список изменений действительно впечатляет: в игру было внесено более 1800 исправлений и улучшений, а общий вес обновления составляет внушительные 110 ГБ.

Патч направлен на устранение багов и оптимизацию игрового процесса. Исправлены критические проблемы с основными сюжетными миссиями, побочными заданиями и системой A-Life. Теперь NPC в Зоне ведут себя более реалистично: чаще встречаются на пути игрока, корректно перемещаются между локациями и демонстрируют улучшенную тактическую активность.

Также внесены изменения в баланс: увеличены награды за некоторые задания, улучшены способности мутантов, а у гаусс-винтовки повысился урон. Игроки заметят повышение производительности в загруженных областях карты, а также исправления частых вылетов и графических артефактов, особенно на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000.

Для тех, кто следит за деталями, разработчики улучшили взаимодействие с окружением и инвентарем, внесли правки в анимации NPC и дополнили визуальные эффекты. Исправления коснулись и кат-сцен, в которых теперь проработаны лицевые анимации, устранены пропуски кадров и добавлены отсутствующие субтитры.

Вот частичный список исправлений в обновлении:

Исправления в A-Life

  • Исправлена проблема с порождением NPC за спиной игрока.
  • Теперь игроки могут чаще встречать бродячих NPC по всей Зоне.
  • Значительно увеличено расстояние, на котором NPC A-Life видны игроку.
  • Исправлена проблема агрессивной оптимизации, из-за которой NPC A-Life не могли существовать в автономном режиме (вне зоны видимости игрока).
  • В автономном режиме A-Life будут продолжать продвигаться к своим целям с течением времени.
  • Теперь игроки могут встретить ранее встреченных A-Life NPC, следуя в том же направлении, что и NPC.
  • Улучшена навигация NPC A-Life в автономном режиме с помощью GameGraph (глобальной навигационной карты ИИ):
  • Исправлено несколько проблем, когда NPC не могли следовать или найти путь к намеченным целям.
  • Исправлено несколько проблем с застреванием NPC в состоянии перехода Online-Offline,
  • Повышена мотивация A-Life NPC к расширению территории и активному нападению на врагов и мутантов.
  • Исправлены проблемы, из-за которых можно было встретить меньше A-life NPC, чем предполагалось.
  • Улучшены контекстные действия для обеспечения плавного перехода между состояниями «Офлайн» и «Онлайн» для NPC, выполняющих эти действия.
  • Группы, исследующие Зону, теперь более разнообразны в плане возможных фракций и размеров групп.
  • Исправлена проблема, из-за которой во время блуждания по Зоне NPC-люди не удовлетворяли свои потребности в общении и разговорах.
  • И некоторые другие улучшения, связанные с разработкой.

Улучшения ИИ

  • Уменьшено количество вызовов и увеличено время между спавнами фантомов Псевдодога.
  • Исправлена проблема, из-за которой у зомби выкручивались руки и ноги, когда их сбивали с ног.
  • Исправлена проблема, когда крупные мутанты прятались за небольшими укрытиями, например за деревьями.
  • Исправлена проблема, когда конечности мутантов вытягивались при стрельбе из автоматического оружия.
  • Исправлена проблема, когда после смерти Крысы от гранаты несколько раз воспроизводились кровавые визуальные эффекты.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC быстро обнаруживали игрока, когда он приседал.
  • Исправлена проблема, когда NPC входили в двери, не открывая их.
  • Исправлена проблема, когда контроллер мог взять под контроль основных сюжетных NPC.
  • Исправлена проблема, когда Химера пыталась войти в узкий проход, в который она не могла войти, вместо того чтобы прятаться в засаде.
  • Исправлена проблема, когда NPC телепортировались в запретные зоны, такие как безопасные зоны и хабы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты, находящиеся в укрытии, не меняли его при получении урона.
  • Исправлены визуальные эффекты телепатической способности Бюрера.
  • Незначительные исправления поведения в бою для NPC, стреляющих из укрытий.
  • Исправлена анимация метания предметов Бюрером.
  • Исправлены некоторые проблемы, когда NPC простаивали и отказывались начинать диалоги, связанные с миссией.
  • Исправлена проблема, когда мутанты атаковали зомби в нокдауне.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали в анимации прицеливания.
  • Исправлена проблема, когда анимация смерти повторялась для NPC, который был воскрешен в виде зомби.
  • Исправлена проблема, когда нейтральный NPC оставался нейтральным после того, как игрок ударил его атакой ближнего боя.
  • Исправлена проблема со сломанными руками некоторых NPC при стрельбе.
  • Общее улучшение боевого опыта и поиска пути NPC в больших боях с большим количеством трупов.
  • Исправлена проблема, когда игрок мог убить химеру с помощью карусельной аномалии.
  • Исправлена проблема, при которой NPC проскакивали сквозь объекты и стены при стрельбе из укрытий.
  • Незначительные улучшения мирного поведения NPC.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC не прекращали бой при начале выброса.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые мутанты не могли спрыгнуть с препятствия.
  • Исправлена проблема, когда NPC застревали после окончания выброса.
  • Исправлено поведение бандитов после окончания выброса во время миссии «Бычий глаз».
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли телепортироваться, если не могли построить маршрут.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли перестать разговаривать друг с другом после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, когда трупы мутантов улетали на большое расстояние от мест, где они были убиты выстрелом из дробовика.
  • И еще более 50 мелких «аномалий» было исправлено.
Читать также:
Ubisoft грозит банкротство? Издатель Star Wars: Outlaws потерял 22% на фондовом рынке за одну неделю

Исправление сбоев, производительность и оптимизация

  • Исследованы и улучшены мертвые зоны и кривые движения геймпада, прицеливание и управление камерой для более плавного и удобного управления с помощью стиков на контроллере.
  • Улучшена производительность в густонаселенных районах карты.
  • Исправлено падение производительности на видеокартах серии NVIDIA RTX 3000 с включенной генерацией кадров FSR.
  • Исправлена проблема с зависанием игры при выходе из туннеля во время миссии A Light in the End of the Tunnel.
  • Исправлена проблема с неработающим контроллером Razer Kishi Ultra, подключенным через Bluetooth или кабельное соединение.
  • Исправлена проблема, когда беспроводной контроллер MSI Force Pro не работал при подключении по Bluetooth или через донгл.
  • Исправлена проблема, когда контроллер Xbox X/S не работал через Bluetooth-соединение.
  • Улучшения ввода с контроллера.
  • Исправлена проблема с визуальными артефактами во внутриигровом интерфейсе при включенном DLSS.
  • Исправлена проблема, когда здание исчезало в камере игрока на локации «Фабрика».
  • Исправлена проблема, когда здание возле Янтаря появлялось в поле зрения игрока при приближении к нему.
  • Исправлено падение fps, которое могло быть вызвано большим количеством частиц воды.
  • Исправлено падение fps при взаимодействии с трупами на мелководье.
  • Исправлены многочисленные сбои EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
  • Исправлено множество фатальных ошибок, низкоуровневых фатальных ошибок и сбоев утверждений.

Команда GSC Game World поблагодарила игроков за терпение и поддержку. Узнать полный список изменений можно в блоге разработчиков на платформе Steam.

Напомним ранее авторы заявили об успешности игры и анонсировали работу над экранизацией игры. Кроме этого, разработчики уже работают над версией для других платформ.

Похожие публикации

Новое на сайте