Содержание
Fallout: London — масштабная модификация с самостоятельным сюжетом и тонной разнообразного контента. Релизная версия вышла очень сырой и забагованной, поэтому у многих игроков возникли трудности с её прохождением. Вдобавок многие квесты оказались запутанными и непонятными, а маркеры на карте не всегда показывают, куда нужно идти и что делать. В этом гайде мы опишем подробное прохождение Fallout: London, а также дадим полезные советы по игре.
Какого персонажа создать
Модификация Fallout: London довольно хардкорная и несбалансированная в плане прохождения. Даже на среднем уровне сложности враги убивают с нескольких ударов, а боезапаса всегда не хватает. Большую часть игры вас вынудят сражаться ближнебойным оружием, поэтому к созданию персонажа нужно подойти с большой ответственностью.
Первым делом вложите как можно больше очков в показатель силы. Это поможет на ранних этапах выдерживать больше попаданий и наносить больше урона обычной атакой. Не стоит тратить слишком много очков на: восприятие, интеллект и харизму. В отличие от номерных игры серии, в модификации слишком линейные квесты и большинство важных ответов не привязаны к проверкам ролевой системы. В любом случае в дальнейшем вы сможете повысить остальные характеристики.
Не жалейте очков на показатель удачи. Чем она выше, тем чаще вы будете наносить критические попадания по противникам. С её помощью вы сможете быстро разбираться с боссами и получать легендарные предметы, которые упростят прохождение. Также добавьте побольше очков в прокачку выносливости. Она даст вашему герою больше очков здоровья и быстрые удары крупным оружием.
В отдельном гайде мы распишем особенности перков: составим списки из самых нужных и бесполезных способностей, чтобы вам не пришлось экспериментировать и тереть драгоценные очки уровня.
Сломленный Ангел (Broken Angel)
После создания персонажа и монолога ученых вы очнетесь в научной колбе. Нажми кнопку удара, чтобы разбить стеклянное препятствие. Выбирайтесь наружу. Соберите первые полезные предметы в помещении и покиньте его. Далее двигайтесь по длинному коридору в сторону горящих обломков. По бокам будет две двери. Сначала пройдите в левую и поднимитесь по лестнице. Возьмите футболку GOG и взаимодействуйте с терминалами в зале. Возвращайтесь обратно к горящим обломкам и топайте в правую дверь. Из-за заниженной яркости вы можете запросто её не увидеть, поэтому будьте внимательнее.
В новом помещении обыщите ящики и возьмите со стола отмычки. Взаимодействуйте с терминалом и выберите последний пункт из списка. Откроются клетки с лабораторными землеройками. Убейте их, чтобы закончился режим боя. Ступайте в открытую дверь и возьмите со стенда британскую версию Pip-Boy. Взаимодействуйте с терминалами, чтобы получить дополнительную информацию об устройстве. После этого подойдите к двери и взаимодействуйте с отсеком для Atta-Boy.
Обыщите трупы в коридоре. Идите по прямой к двери и послушайте до конца диалог между двумя незнакомцами. Вызовите лифт. После этого отключится электричество. Поднимите фонарик с поясным креплением у мертвого ученого. Зажмите клавишу TAB, чтобы включить включить его. Перед вами откроется дверь. Проходите вперед и поднимите со стола стимулятор. Осмотрите стены, чтобы увидеть пробитое отверстие. Проходите через него. Откройте красную дверь и следуйте по коридору. Послушайте монолог незнакомца и ступайте к лифту. Поднявшись наверх, вы окажетесь в главном зале.
Послушайте монолог мистера Смайта и ступайте вперед. Поднимитесь по эскалатору и вызовите лифт. Наверху убейте землероек. Будьте осторожны, их слишком много, и они могут запросто загрызть вас. Одна дверь с полезными предметами будет заперта. Чтобы её открыть, вам понадобится 7 очков силы. Взломайте отмычкой самую дальнюю дверь. На балконе возьмите записку, но не делайте того, что в ней написано. Далее возвращайтесь к лифту и спускайтесь в холл. Под эскалатором будет дверь, ведущая к станции метро. Собирайте предметы, исследуя разрушенный коридор. Будьте предельно осторожны, повсюду бегают землеройки, поэтому аккуратно выманивайте их по очереди. Слева будет проход в ларек. Обыщите его. За прилавком будет сейф. Если у вас остались отмычки, то взаимодействуйте с ним.
На лавке рядом с магазинчиком будет сидеть скелет. Возьмите у него: трость, шляпу, журнал с бонусными навыками и билет (он выступает в роли местной валюты). Трость поможет вам быстрее расправиться с землеройками. Возьмите сигаретную пачку с пепельницы. Подойдите к горящему красным светом турникету и воспользуйтесь найденным билетом. Сверните влево и обыщите кассу. Под эскалатором слева будет дверь, которую можно взломать отмычкой. В этом помещении соберите полезные предметы и валюту. Вернитесь обратно и поднимайтесь по эскалатору.
Выбравшись наружу, садитесь в поезд. Желательно пройдите в первый вагон, чтобы сработал скрипт. Запустится заставка. Мы советуем нажать клавишу T или ESC, чтобы игра не вылетела. Произойдет авария, после которой у вас будет два сильных дебаффа: 10% снижение сопротивляемости урона и 10% снижение урона по противникам. Оба недуга можно исправить только по ходу прохождения квестов.
На поправку (On the mend)
Включите фонарик и ступайте по прямой. Поговорите с местными членами банды. Вы узнаете, что это они совершили нападение на лабораторию, где вас держали в колбе. Спросите у них про врача, который бы помог вам справиться с недугами. Вам выдадут два квеста, которые вы вольны проходить в любом порядке. Мы советую проследовать за мужчинами, чтобы как можно быстрее вылечить один из двух дебафф. Член банды даст вам нож-бабочку. Экируйте его. Ступайте за бродягами, попутно выслушивая информацию о здешнем мире.
Лебедь и Митра (Swan and Mitre)
Этот квест откроет вам ветку фракционных заданий. После излечения от недуга вы можете пройти ее до конца по собственному желанию. Мы рекомендуем этого не делать, пока вы не получите 10-15 уровень. После разговора с Себастьяном вы придете к станции, где будет лежать раненый член банды. Вам выдадут ключ от станции и попросят найти аптечку. Следуйте за маркером и входите в здание.
Убейте гуля справа и возьмите аптечку со стены. Соберите полезные предметы и билеты, после чего выходите наружу. Подойдите к раненому и начните диалог. При достаточном количестве очков науки вы сможете вылечить Рики. Мы советуем этого не делать, чтобы взять с мертвого тела пистолет. Отправляйтесь к бару «Лебедь и Митра». Обойдите большое здание с юго-восточной стороны. Рядом с забором вы встретите группу людей, которая хочет убить лорда. Выберите любую сторону и убейте противников. По пути вы встретите местную банду коспеллеров британского флота. Можете напасть на них, чтобы получить оружие и однозарядный мушкетон. Противники довольно слабые, но остерегайтесь турелей.
Добравшись до бара, вы окажетесь втянутыми в перестрелку с синдикатом. Убейте врагов и заберите боеприпасы. Заходите в бар и перебейте оставшихся противников. Поговорите с девушкой-врачом. Она попросит вас догнать и убить разведчика. Выходите наружу и доберитесь до отмеченного на карте кафе. Девушка будет прятаться за дверью. Побеседуйте с ней и пощадите. Возвращайтесь обратно в бар и доложите об успешном завершении задания.
Поговорите с врачом, чтобы получить награду и бонус за 5 очков харизмы. Попросите Иветту излечить вас от недуга. После этого побеседуйте со слепым гулем, который попросит вас починить радио. Ступайте к ремонтнику и узнайте у него проблемах с поставками оборудования. Выходите из паба и ступайте в отмеченный на карте магазин. Убейте хулиганов и поговорите с женщиной. Она отдаст вам посылку. Воспользуйтесь Pip-Boy, чтобы быстро вернуться в паб. Отдайте ремонтнику посылку, после чего спуститесь в подвал.
Отправляйтесь к Энтони и подскажите ему, как починить лазерную винтовку. Если вам не хватает характеристик, то возьмите квест на возвращение фотонного кристалла. Для этого вам нужно идти на юг от бара. У здания, рядом с которым будет искриться столб, есть проход в магазин. Войдите в него и возьмите возле терминала квестовый предмет. Телепортируйтесь обратно в «Лебедь и Митра» и отдайте кристалл. Поднимитесь наверх и поговорите с Джонни. Он попросит уладить его дела с гулем. Побеседуйте с персонажем и убедите его принять подарок. Вернитесь к квестодателю и заберите починненое радио. Отдайте предмет слепому гулю, чтобы завершить квест. После небольшой сцены вас попросят вернуть девушку-врача. Это фракционное задание и к основной миссии не имеет отношения, поэтому выполним его позже.
Морское чудовище Харибда (Charybdis)
Возвращаемся к месту, где произошло крушение поезда. Ступайте на северо-запад, к заводу по производству собачьих консервов. Вы услышите вой собак. Убейте диких псов и спасите английского бульдога. Поднимитесь по ступенькам к главному входу и поговорите со стражником. Вам предложат забрать собаку себе. Соглашайтесь. Скомандуйте Черчиллю, чтобы он присоединился к вам.
Вы можете войти на завод, чтобы пройти небольшой квест с местной забастовкой рабочих. Но мы идем дальше по основному квесту. На западе вы встретите стражников, которые расскажут, что нужный нам врач обитает в Темзхэвене (Thameshaven), но сейчас путь туда заблокирован. Вам предложат пройти по сложному пути, чтобы добраться до подземного народа. Соглашаемся и заходим в здание. Сверните налево и сломайте деревянные доски. Откройте красную дверь и снимите ловушки с банками. Вы увидите место для готовки. Пожарьте собранное в ходе путешествия мясо, так как оно вам пригодиться в дальнейших битвах. Ступайте вперед и входите в серую дверь. Не идите в подкоп, чтобы случайно не свалиться в самое начало локации. Войдите в вагон поезда и убейте землероек. Перед следующим вагоном сверните налево.
На вас начнут нападать землеройки и пиявки. Старайтесь не тратить боезапас и убивайте всех ближнебойным оружием. Рядом с красной дверью дождитесь, пока электрический ток убьет всех противников. Затем пройдите по коридору вперед, после чего сверните налево. Вскоре вы увидите вход в Темзхэвен. Поговорите с местными гулями. Рэйчел попросит вас найти и спасти паромщика. Скажите ей, что вам нужны дополнительные лекарства. Пройдите проверку харизмы, чтобы получить стимуляторы.
Идите к лифтовым дверям и откройте их. Спуститесь по лестнице до самого нижнего уровня. Погрузитесь в воду и проплывите отрезок. Убейте всех противников и продолжайте двигаться вперед. Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь терминалом. Откройте дверь и продолжите следовать к паромщику. Убейте всех пиявок и поговорите с персонажем. Он попросит вас взорвать проход, откуда лезут монстры. Соглашаемся на задание и идем вниз по эскалатору. Проплывите через правый проход и взбирайтесь на деревянные мостики. Пройдите до узким коридорам до маркера. Установите взрывчатку и сматывайтесь. Возвращайтесь к месту, где лежал паромщик. За ним будет дверь с эскалатором, который ведет наверх. Снимите цепи с двери и выходите наружу. Спускайтесь к рынку Темзхэвена.
Доложите Рейчел об успешном задании. Сходите к доктору, чтобы вылечить недуг. Пообщайтесь с паромщиком. Вы узнаете, что есть мальчик, которого держали в научной лаборатории, как и вас. Появится новый квест, в котором нам нужно найти ребенка.
Серафимовы земли (Lands of the Seraph)
Возвращаемся на поверхность рядом с Темзхэвеном. Начните движение на север, в сторону небольшого поселения Розерхайт (Rotherhithe). Пройдите по мостикам к самолету, который является центральным зданием. Постучите в дверь, после чего вас попросят уничтожить гнезда болотников. Следуйте по отметкам на карте и разберитесь с монстрами. Кладки можно разрушить руками, а также разграбить, чтобы позже приготовить у костра омлет. Отбив поселение, вернитесь к самолету. Войдите внутрь и поговорите с Арчи. В конце разговора он даст вам пистолет.
Возвращаемся обратно к Темзхэвену. Идите на северо-запад к паромщику, который ждет вас у реки. Вам необходимо активировать мостовой кран в заречном поселении. Ступайте вдоль реки до детской площадки и пройдите по мосту через реку. Запрыгните в ближайшее здание и убейте тараканов. Взаимодействуйте с терминалом, чтобы опустить кран. Возвращайтесь к мосту и нажмите на кнопку, чтобы открыть ворота. Идем к паромщику и садимся в его лодку. Проплыв немного, вам придется сразиться с хулиганами и следовать к Тауэрскому мосту. Убейте четырех противников и поднимитесь на самый верх. Убейте врага с дробовиком, после чего возвращайтесь к Арчи с паромщиком.
Выслушайте рассказ паромщика, после чего активируйте маяк. Возвращаемся к паромщику. Вы узнаете, что всего в игре 101 маяк, которые служат способами быстрого перемещения по Темзе. Отправляйтесь к монументу и заходите внутрь. Взаимодействуйте с люком, чтобы спуститься научную лабораторию. После первой двери сверните направо к ступайте к двери с табличкой. Вам нужно открыть дверь, откуда доносится шум. Для этого придётся вернуться в главный холл и свернуть направо. Идите прямо коридору. Слева будет комната, где находится терминал — взаимодействуйте с ним. Теперь необходимо включить источник питания. Обойдите генератор и активируйте выключатель на стене. Делайте это как можно быстрее и не стойте на месте, так как вы можете запросто получить удар током.
Перед возвращением к терминалу возьмите огнестрельное оружие в руки. Вас будут поджидать турели, которые нужно уничтожить. Взаимодействуйте с системой и откройте дверь. В новом помещении вы встретите нового супермутанта. Держитесь от него подальше, так как он может убить игрока всего несколькими ударами. Используйте дробовик или мощный пистолет, чтобы расправиться с ним как можно быстрее. Обыщите труп и возьмите новое оружие. Далее взаимодействуйте с терминалом и получите квестовые сведения. Соберите все припасы в лаборатории и возвращайтесь обратно к паромщику. Арчи захочет стать вашим спутником — можете взять его с собой.
Защитник веры (Fidei Defensor)
Отправляемся к собору Святого Павла. Поговорите с охранником у входа. После диалога случится нападение хулиганов. Убейте всех противников, после чего снова побеседуйте с французом. Если у вас есть 8 очков силы, то выберите вариант ответа с дополнительной наградой. Вам предложат убить главаря банды. Соглашаемся и отправляемся в путешествие до городской ратуши. Убиваем всех врагов в округе, после чего заходим внутрь.
Избавляемся от врагов в главном зале и заходим в дверь с правой стороны. Войдите в помещение и проскользните через пролом в стене. Разберитесь с противниками и спуститесь вниз. Уничтожьте турель, после чего пройдите по левому коридору, чтобы добраться до лидера банды. Используете баффы, чтобы без проблем убить сложного босса. После победы выходите на улицу и возвращайтесь в собор. На француза опять нападут хулиганы. Убейте врагов и потребуйте награду. Далее зайдите в здание и поднимитесь по стальной лестнице. Поговорите с епископом и завершите квест.
Остывшее дело (Cold Case)
Находясь в соборе, пообщайтесь с отцом Лукой. Он попросит вас осмотреть комнату Лазаря. Идем туда и берем записку из ящика, который стоит в самом дальнем правом углу. Возвращаемся обратно и говорим с батюшкой. Он попросит выяснить: кто скрывается за псевдонимом «Костлявый» (Bones). У вас появится три кандидата, с которыми нужно поболтать. Идем сразу к гробовщику, чтобы не терять времени. Он стоит рядом с баром. Спросите у него про Кристофера. После этого идем говорить с помощником гробовщика. Воспользуйтесь харизмой, чтобы заставить персонажа сознаться в содеянном. Если ваша прокачка не позволяет это сделать, тогда ступайте в его комнату и взломайте ящик с уликами. Возьмите аппарат и покажите его Кристоферу.
Следуйте к преподобному Фрэнсису и расскажите ему всё, что узнали. Выходите через дверь, где стоит гробовщик с помощником. Вам нужно найти тайник Лазаря. Просто идите по марке и откройте сундук, который спрятан в траве. Возьмите все полезные вещи, а также записку. Прочтите её. Теперь вам нужно отправиться в кафе, которое находится на востоке. Там вы найдете аудиозапись. Не подбирайте её, а сразу нажмите «Прослушать». Узнав новую информацию, вам нужно проследовать в Винтергарден (Wintergarden).
Идите вдоль набережной на восток до моста. Там вы наткнетесь на блокпост бандитов. Договоритесь с хулиганами или перебейте их всех. В любом случае вам нужно дойти до бара. Поговорите с членом синдиката, который похитил Лазаря. Попробуйте договориться об освобождении пленника. Вам потребуется 7 очков харизмы или 10 очков силы для успешной проверки. Если пообщаться не удасться, то тогда смело убивайте всех врагов. Возьмите с трупа ключ и откройте дверь холодильника, после чего побеседуйте с Лазарем, чтобы получить дополнительное задание.
Небесный убийца (Heavenslayer)
Отправляйтесь на территорию Имперского музея (IWM). Пообщайтесь с Полковником и входите в здание. Следуйте за персонажем и выслушайте его монолог. Далее вам нужно отправиться в собор и поговорить с французом. Он попросит вас убить бандитов, которые засели в банке. Отправляйтесь на станцию Монумент (Monument), которую вы ранее посещали. Убейте всех противников в коридоре и используйте билет на турникете. Спускайтесь вниз и идите по рельсам.
На выходе из станции метро вас встретит француз с небольшой группой. Перебейте противников возле входа в банк и заходите внутрь. Основная дверь будет закрыта, поэтому вам нужно будет найти ключ. Повернитесь налево и пройдите прямо. Затем повернитесь направо и пройдите в коридор под лестницей. Идите прямо, пока не увидите подвешенное тело. Сверните в правую сторону и поднимитесь по лестнице. Возле запертой двери будет висеть ключ. Возьмите его и отоприте замок. Перебейте всех врагов и вернитесь в основной зал с двумя дверями. Проходите внутрь и перебейте врагов. Для дальнейшего прохождения вам нужен ключ управляющего. Возвращайтесь в крыло, где была последняя стычка с противниками, затем поднимитесь по лестнице и разблокируйте проход.
Выбравшись на свежий воздух, убейте легендарного врага. Подойдите к капсуле с трупом в белом костюме — возле него будет лежать необходимый нам ключ. Возвращайтесь к запертой двери и откройте её, чтобы убить последних противников. Обыщите банк и соберите полезный лут. Отправляйтесь к хранилищу. Поговорите с женщиной по интеркому. Она не может выбраться, и вам снова нужно найти ключ. Бегите в главный вестибюль банка. Идите к месту, где была капсула с трупом — слева будет дверь с ловушкой. Разминируйте её и спускайтесь по лестнице. Откройте дверь при помощи карточки и убейте находящегося в помещении противника. Подойдите к зеленому столу и обыщите его. Вы получите ключ от хранилища. Возвращайтесь обратно и выпустите девушку. Она может стать вашим спутником, если вы ей предложите пойти с вами.
Отправляйтесь к полковнику, чтобы доложить об успешном захвате банка. В награду он даст противогаз. Теперь нам открыт доступ в Ислингтон (Islington), в котором бушует Красная Чума. Теперь нужно проследовать к северным воротам Лондона. У входа будет подвешенный гуль, и появится задание «Исследовать источник голоса». Помогите незнакомцу и предложите ему присоединиться к вашей команде. С правой стороны от ворот находится звонок — нажмите на него, чтобы открыть доступ к району. Вам станет доступен новый фракционный квест «Переполох» (Hurly Burly). Пройдите вперед и поговорите с Рози. Она попросит помощи в битве с бандой Миллера. Соглашаемся и идем сражаться.
Перебив всех неприятелей, возвращаемся к Рози с докладом. Он выдаст вознаграждение и попросит сходить на улицу Кроуфорд. Вы можете взять задание и помочь банде во фракционной войне. Но у нас есть незаконченное дело. Поэтому возвращаемся к основному сюжету. Идем по маркеру к красной двери. Открываем её и взаимодействуем с крышкой канализационного люка. Избавьтесь мух, которые будут выскакивать на вас. Откройте решетчатую дверь слева и ступайте прямо по коридору. В конце будет запертая на ключ дверь. Вернитесь немного назад и спуститесь вниз по деревянному пандусу. Будьте осторожны: на пути будут встречаться гули! Спускайтесь в воду и проплывите до левого уступа. Выбирайтесь на сушу и откройте дверь по левой стороне. Идите по длинному коридору пока не наткнетесь на лестницу. Поднимитесь наверх. Затем будет ещё одна лестница. Снова поднимайтесь. На стальных полках будет лежать ключ. Откройте дверь на цепях и вы сразу окажетесь возле решетчатой двери. Используйте ключ и проходите вперед.
Убейте гулей к коридорах. Будьте осторожны: рядом с выходом будет легендарный противник. Прикончите его и заберите выпавший с него предмет. Поднимитесь по лестнице до двери. Спуститесь вниз и взломайте терминал. Нажимайте на кнопки рядом с терминалом, чтобы на лампах высветилось число 1922. Дверь откроется и на вас нападут гули. Убейте их и проходите в новое помещение. Воспользуйтесь лестницей, чтобы покинуть канализацию. Выбравшись на свежий воздух, надевайте противогаз и отправляйтесь в зараженную зону, которая отмечена на карте.
Отправляйтесь в подземную станцую Ангела. Внутри воспользуйтесь турникетом и спускайтесь вниз по эскалатору. Внизу будет дверь. Воспользуйтесь отмычками, чтобы ее открыть. Идите прямо по коридору и затем вниз до красной двери. Взломайте преграду и ступайте дальше. На вас нападут клоны-пустышки. Убейте всех, кого повстречаете. Сворачивайте налево, и вы окажетесь на станции метро. Соберите полезные вещи и билеты со столов. Спускайтесь вниз на железнодорожные пути и идите прямо. В конечном итоге вы дойдете до следующей станции, которая охраняется турелями. Дверь в лабораторию будет закрыта, поэтому возвращайтесь на рельсы и идите дальше по туннелю. Пройдите по разрушенному поезду до депо. Убейте охранников и идите прямо к отмеченной на карте двери.
Пробравшись внутрь лаборатории, топайте по коридору до запертой двери. Слева будет проход, из которого набежит толпа клонов-пустышек. Убейте противников и проходите в главный зал. Уничтожьте охранные турели и агентов, чтобы пройти дальше. Поворачивайте налево и идите прямо по коридору. Откройте дверь по левой стороне и убейте противника, который стоит наверху. Поднимитесь по лестнице и воспользуйтесь сканером отпечатков пальцев. Проходите прямо, и вы попадете в зал с колбами для клонов. Сворачивайте направо. Сбоку вы увидите лифт. Вызовите его и спуститесь вниз. Дальше идите в открытую дверь, попутно расправляясь с клонами. Воспользуйтесь терминалом, чтобы открыть дверь. Активируется код самоуничтожения. У вас будет полторы минуты на завершение задания. Расправьтесь со всеми противниками как можно быстрее и воспользуйтесь сканером отпечатков, чтобы остановить таймер. Прослушайте монолог мистера Смайта. Спрыгивайте на железнодорожные пути и бегите к запертому тоннелю. Справа будет дверь, которую можно открыть рубильником. Разблокируйте замок и бегите прямо до выхода из лаборатории.