Содержание
Мир S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет собой уникальную смесь выживания, исследований и напряженного повествования, тесно переплетенного. Каждый квест в игре предлагает игрокам возможность сделать выбор, который влияет на развитие сюжета и концовки. Задание «За семью замками» – это один из ключевых моментов, где выбор игрока имеет далеко идущие последствия.
Этот гайд подробно объяснит, как начать и пройти задание, а также раскроет нюансы выбора между основными фракциями – сталкерами и Вартой. Вы узнаете, какие шаги предпринять, чтобы эффективно завершить квест, и какие награды можно получить за ваши действия.
Как начать задание «За семью замками»
Для начала квеста вам нужно поговорить с Барменом по прозвищу Колдун, который находится в поселении Залесье. Во время диалога расспросите его о Припое. В ответ вы получите два варианта действий: обратиться к капитану Зотову из Варты или к Бате.
Ваш выбор определит дальнейшее развитие событий. Вы можете поддержать Батю, став на сторону сталкеров, или выбрать капитана Зотова, чтобы укрепить отношения с Вартой. Оба варианта приведут вас к продолжению задания, но повлияют на его финал. После разговора покиньте бар.
Последствия выбора в S.T.A.L.K.E.R. 2: Кому отдать датчик "Варты"
Разговор с Батей
Батю можно найти в кирпичном доме на восточной окраине поселения – его легко заметить по дымящемуся дымоходу. Войдя внутрь, вы встретите Рихтера, который обеспокоен исчезновением человека по имени Косой. Как выясняется, капитан Зотов разыскивает Косого из-за его возможной причастности к гибели бойцов Варты.
Когда вы спросите Батю а о Припое, вмешается Рихтер, заявляя, что он знает, где искать этого человека. Однако информация окажется платной. Рихтер попросит вашей помощи в поиске Косого, а Батя укажет на башню под воздушным шаром, где вам предстоит настроить оборудование.
Вы можете либо согласиться с их планом, либо отказаться, что позволит вам переключиться на сотрудничество с Вартой. Если вы решите помочь сталкерам, начнется новая основная миссия – «Иголка в стоге сена».
Как выполнить задание "Пара пустяков" и найти артефакт для Косого в S.T.A.L.K.E.R. 2
Поиск кода
После завершения миссии «Иголка в стоге сена» вернитесь к сталкерам. Рихтер объяснит, что Припой – это техник, работающий на ИСОБ (Институт Стабилизации Охранных Барьеров), группу безопасности с материка.
ИСОБ занимается исследованием аномалий вблизи объекта «Сфера», расположенного около Залессья. Прямой штурм объекта слишком рискован, поэтому Рихтер предлагает сначала посетить локацию «Рёбра», где можно найти артефакт, облегчающий проникновение в Сферу.
Локация «Рёбра» находится юго-восточнее Залиссья, на ответвлении от главной дороги. Внутри бункера «Рёбра» вам предстоит изучить тела погибших солдат ИСОБ, чтобы найти подсказки по доступу к Сфере. Будьте осторожны – уровень радиации в этой зоне крайне высок.
Также на столе рядом с первым телом ИСОБ вы обнаружите сообщение для Сидоровича от некого Сухина. Глубже в бункере вас будет ждать замаскированный мутант, использующий психические способности для атаки. Цельтесь в места, где воздух заметно колеблется, чтобы его убить. После этого найдите PDA с кодом 2765, который понадобится для входа в туннели, ведущие к Сфере.
Как попасть в Сферу
Когда будете готовы, отправляйтесь к Сфере, расположенной к юго-востоку от «Рёбер». Вы можете выбрать прямой штурм объекта, но будьте готовы к жесткому сопротивлению со стороны хорошо вооруженных охранников.
Если вы решили использовать код, найдите вход в туннель к северу от Сферы. Войдите в канализацию, избегая радиоактивных луж. Пройдя через коридоры, доберитесь до двери с клавиатурой и введите код 2765.
Продолжайте движение по туннелям, будьте готовы отбиваться от стаи мутировавших крыс. Вскоре вы доберетесь до разрушенного настила. Поднимитесь на него и двигайтесь дальше. За следующей дверью вас ждут охранники – уничтожьте их с безопасного расстояния, а затем продолжайте путь.
Вскоре вы достигнете комнаты с Припоем. В ходе диалога он расскажет о более крупной операции под руководством Нестора. Здесь вам предстоит принять решение – убить Припоя или оставить его в живых.
После встречи с Припоем двигайтесь к выходу. Вам предстоит преодолеть зону, полную охранников, и найти путь к открытой местности. Отправляйтесь к северному контрольно-пропускному пункту, чтобы продолжить выполнение миссии «За семью замками».
Задание завершается после успешного пересечения КПП. За выполнение вы получите купоны, количество которых зависит от выбранного уровня сложности.