Понедельник, 9 декабря, 2024

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: “За семью замками” и Сфера

Мир S.T.A.L.K.E.R. 2 представляет собой уникальную смесь выживания, исследований и напряженного повествования, тесно переплетенного. Каждый квест в игре предлагает игрокам возможность сделать выбор, который влияет на развитие сюжета и концовки. Задание «За семью замками» – это один из ключевых моментов, где выбор игрока имеет далеко идущие последствия.

Этот гайд подробно объяснит, как начать и пройти задание, а также раскроет нюансы выбора между основными фракциями – сталкерами и Вартой. Вы узнаете, какие шаги предпринять, чтобы эффективно завершить квест, и какие награды можно получить за ваши действия.

Как начать задание «За семью замками»

Для начала квеста вам нужно поговорить с Барменом по прозвищу Колдун, который находится в поселении Залесье. Во время диалога расспросите его о Припое. В ответ вы получите два варианта действий: обратиться к капитану Зотову из Варты или к Бате.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: "За семью замками" и Сфера

Ваш выбор определит дальнейшее развитие событий. Вы можете поддержать Батю, став на сторону сталкеров, или выбрать капитана Зотова, чтобы укрепить отношения с Вартой. Оба варианта приведут вас к продолжению задания, но повлияют на его финал. После разговора покиньте бар.

Последствия выбора в S.T.A.L.K.E.R. 2: Кому отдать датчик "Варты"

Разговор с Батей

Батю можно найти в кирпичном доме на восточной окраине поселения – его легко заметить по дымящемуся дымоходу. Войдя внутрь, вы встретите Рихтера, который обеспокоен исчезновением человека по имени Косой. Как выясняется, капитан Зотов разыскивает Косого из-за его возможной причастности к гибели бойцов Варты.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: "За семью замками" и Сфера

Когда вы спросите Батю а о Припое, вмешается Рихтер, заявляя, что он знает, где искать этого человека. Однако информация окажется платной. Рихтер попросит вашей помощи в поиске Косого, а Батя укажет на башню под воздушным шаром, где вам предстоит настроить оборудование.

Вы можете либо согласиться с их планом, либо отказаться, что позволит вам переключиться на сотрудничество с Вартой. Если вы решите помочь сталкерам, начнется новая основная миссия – «Иголка в стоге сена».

Как выполнить задание "Пара пустяков" и найти артефакт для Косого в S.T.A.L.K.E.R. 2

Поиск кода

После завершения миссии «Иголка в стоге сена» вернитесь к сталкерам. Рихтер объяснит, что Припой – это техник, работающий на ИСОБ (Институт Стабилизации Охранных Барьеров), группу безопасности с материка.

Читать также:
The Surge 2 - общие советы по прохождению и тактике

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: "За семью замками" и Сфера

ИСОБ занимается исследованием аномалий вблизи объекта «Сфера», расположенного около Залессья. Прямой штурм объекта слишком рискован, поэтому Рихтер предлагает сначала посетить локацию «Рёбра», где можно найти артефакт, облегчающий проникновение в Сферу.

Локация «Рёбра» находится юго-восточнее Залиссья, на ответвлении от главной дороги. Внутри бункера «Рёбра» вам предстоит изучить тела погибших солдат ИСОБ, чтобы найти подсказки по доступу к Сфере. Будьте осторожны – уровень радиации в этой зоне крайне высок.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: "За семью замками" и Сфера

Также на столе рядом с первым телом ИСОБ вы обнаружите сообщение для Сидоровича от некого Сухина. Глубже в бункере вас будет ждать замаскированный мутант, использующий психические способности для атаки. Цельтесь в места, где воздух заметно колеблется, чтобы его убить. После этого найдите PDA с кодом 2765, который понадобится для входа в туннели, ведущие к Сфере.

Как попасть в Сферу

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: "За семью замками" и Сфера

Когда будете готовы, отправляйтесь к Сфере, расположенной к юго-востоку от «Рёбер». Вы можете выбрать прямой штурм объекта, но будьте готовы к жесткому сопротивлению со стороны хорошо вооруженных охранников.

Если вы решили использовать код, найдите вход в туннель к северу от Сферы. Войдите в канализацию, избегая радиоактивных луж. Пройдя через коридоры, доберитесь до двери с клавиатурой и введите код 2765.

Продолжайте движение по туннелям, будьте готовы отбиваться от стаи мутировавших крыс. Вскоре вы доберетесь до разрушенного настила. Поднимитесь на него и двигайтесь дальше. За следующей дверью вас ждут охранники – уничтожьте их с безопасного расстояния, а затем продолжайте путь.

Прохождение S.T.A.L.K.E.R. 2: "За семью замками" и Сфера

Вскоре вы достигнете комнаты с Припоем. В ходе диалога он расскажет о более крупной операции под руководством Нестора. Здесь вам предстоит принять решение – убить Припоя или оставить его в живых.

После встречи с Припоем двигайтесь к выходу. Вам предстоит преодолеть зону, полную охранников, и найти путь к открытой местности. Отправляйтесь к северному контрольно-пропускному пункту, чтобы продолжить выполнение миссии «За семью замками».

Задание завершается после успешного пересечения КПП. За выполнение вы получите купоны, количество которых зависит от выбранного уровня сложности.

Похожие публикации

Новое на сайте