Рейкьянестау
— Столбы знаний: 1.
— Скрытые лица: 0.
После вступительной кат-сцены Senua’s Saga: Hellblade 2 вы окажетесь на берегу новых земель. Ваша цель — двигаться к таинственной фигуре сверху. Вскоре вы попадёте в тупик, но по факту сможете вскарабкаться по скале, используя стандартную клавишу/кнопку взаимодействия. Следуя дальше по новой земле, вы обнаружите свой первый столб знаний — коллекционный предмет, позволяющий прослушать историю. Всего есть 18 столбов знаний, которые вы можете отыскать за всё время прохождения игры. Каждый раз, когда находите и активируете очередной столб знания, на нём загорается красный символ. Так вы можете отслеживать их порядок и понять, какой именно столб знаний был пропущен. Используйте концентрацию, удерживая клавишу E на PC или LT/RT на консоли, и прослушайте первую часть истории.
Продолжайте идти вперёд, пока не заметите одинокую фигуру, идущую в направлении лагеря. Когда подойдёте ближе, северянин атакует сбежавшего раба, после чего оба персонажа свалятся со скалы. Не обращайте на это внимания и идите в левую сторону, минуя разрушенный дом и следуя по тропинке влево. Достигнув нижней области, вы окажетесь на локации с несколькими проходами, хотя, по факту, заблудиться здесь невозможно (путь один). Держитесь левой стороны и в конечном итоге достигнете просторного участка с летающими в воздухе обломками. Чуть дальше от этих обломков ищите расщелину, через которую можно пробраться вглубь территории, но, когда к ней приблизитесь, появится преграда и начнётся ваша первая головоломка. Для начала используйте концентрацию на появившемся символе, чтобы он попал в поле зрения. Как и в оригинальной игре, вам придётся отыскать такой же символ где-то в окружающей среде. Развернитесь и пройдите за большой камень в середине локации. Вы заметите над ним красный символ из нескольких линий. Обойдя камень, посмотрите в обратную сторону и сделайте так, чтобы получился цельный символ, после чего примените концентрацию. Вернитесь к преграде, которая исчезнет в мгновение ока, и вы сможете пробраться между камнями. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Сенуа, главная героиня игры, оказавшаяся в плену северян.
В итоге вы попадёте на берег. Впереди расположен разбитый корабль. Повернув от корабля в левую сторону, вы попадёте на другую часть берега с множеством призраков (чёрные силуэты). Следуйте за тенями вдоль берега, пока не дойдёте до ещё одной расщелины, через которую придётся протиснуться, чтобы добраться до другой стороны с ещё одним разбитым кораблём. Запустится кат-сцена, в которой вы попадёте в засаду, а Сенуа получит оружие — меч. Продолжите движение вперёд по единственному пути, и вскоре появится ещё один враг. Если играли в оригинальный тайтл, никаких проблем с боевой механикой не испытаете, поскольку она практически ничем не отличается от первой игры. В противном случае вот краткий экскурс в боевую систему Hellblade 2:
— Вы можете заблокировать атаку с помощью CTRL на PC или RB на Xbox. Если это будет обычная вражеская атака, вас слегка оттолкнёт назад, но в случае тяжёлого удара Сенуа будет сбита с ног.
— Вы можете парировать атаку, создав возможность для контрудара, если нажмёте на клавишу/кнопку блокировки непосредственно перед тем, как вражеское оружие попадёт по вам. Это рискованный шаг в отличие от обычной блокировки, и придётся немного попрактиковаться.
— Щёлкните левой кнопкой мыши на PC или нажмите на кнопку X на Xbox, чтобы выполнить быструю атаку, которую можно объединить в цепочку ударов.
— Щёлкните правой кнопкой мыши на PC или нажмите на кнопку Y на Xbox, чтобы провести тяжёлый удар, который может отбросить противника, даже когда тот использует блок.
— Для уклонений используется клавиша Space на PC и кнопка A на Xbox.
Атакуйте врага быстрыми атаками через ЛКМ, а если заметите, что он ставит блок, проведите тяжёлый удар. Блокируйте или парируйте быстрые атаки противников и уклоняйтесь от сильных ударов. Перепрыгните через дерево с нанесённым на него белым символом, чтобы вызвать новую кат-сцену и ещё одно сражение. Пройдите дальше по берегу, двигайтесь вперёд и вступите в третий бой, поскольку Сенуа попадёт в засаду северянина. После битвы следуйте за упавшим флагом, пока не услышите крики с мольбой о помощи. Так вы попадёте внутрь корабля. Сенуа придётся ползти через весь корабль и периодически убирать разные предметы, преграждающие путь (клавиша взаимодействия). Клавишу/кнопку взаимодействия нужно не нажимать, а удерживать.
Достигнув конца, вы запустите очередную кат-сцену, и Сеуна окажется снаружи. Двигайтесь вперёд, чтобы просмотреть ещё одну кат-сцену с засадой. Следующего противника победить сложнее, поскольку он часто уклоняется и блокирует удары, а также при любой возможности пытается схватить Сенуа. Когда это случится, нажмите на клавишу/кнопку атаки, чтобы освободиться от захвата. Сразу после этого вас атакует очередной противник.
После битвы следуйте за тенями, чтобы вызвать новую кат-сцену, в которой вы, наконец, столкнётесь с главным работорговцем, которого преследовала Сенуа. В этой битве придётся применить все, чему вы научились к настоящему моменту. Кроме того, работорговец будет контратаковать в середине вашего комбо, и единственный способ избежать ответного удара — своевременно уклониться. Его модель приблизительно одинакова: три-четыре быстрых удара и тяжёлая атака. Вы можете попробовать заблокировать и парировать первые несколько ударов и уклониться от последнего. После победы над Торгестом вы завершите первую главу, получив достижение «Новое знамение». Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Фрейслауг
— Столбы знаний: 4.
— Скрытые лица: 2.
В начале главы Сенуа должна следовать за работорговцем Торгестом. Ваша цель — двигаться за мужчиной, но вместо этого для начала обратите внимание на дома с правой стороны. Пройдите между этими хижинами, чтобы обнаружить первый столб знаний во второй главе. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). Затем следуйте за работорговцем до конца тропы, чтобы увидеть разрушенный мост и преграждённый вход в деревню. Далее будет ещё один вход в деревню с белым мелом на доске. Когда видите что-либо нарисованное белым мелом, должны понимать, что с этим объектом можно взаимодействовать. Например, что-то сломать или через что-то перепрыгнуть. Взаимодействуйте с доской, чтобы вырвать из проёма и попасть в деревню. Двигайтесь в левую сторону и войдите в хижину, чтобы оказаться в начале деревни. Следуйте в конец тропы, ни в какие дома заходить не нужно, поскольку там нет ничего интересного.
В конце концов, вы упрётесь в очередной барьер и должны будете решить новую головоломку. Сконцентрируйтесь на подвешенных телах, чтобы найти сразу три символа. Сверните в левую сторону от барьера, чтобы обнаружить тропинку, ведущую за дом. Двигайтесь по ней, пока не попадёте внутрь дома. Оказавшись в хижине, поднимитесь по лестнице, выйдите наружу и сконцентрируйтесь на окровавленных палках с левой стороны. Если посмотрите с этого места чуть правее, сможете найти второй символ головоломки. Взаимодействуйте с краем платформы, на которой стоите, чтобы спрыгнуть вниз. Сделав это, пройдите немного влево и сверните на главную дорогу, в правую сторону. Двигайтесь в самый конец пути, чтобы обнаружить второй символ.
Развернитесь, идите обратно в сторону барьера, но вместо этого войдите во второй дом по правой стороне. Пройдите через весь дом, чтобы попасть на другую сторону, и загляните в следующий дом, который приведёт вас на холм. Двигайтесь по холму в правую сторону, пока не услышите множество шепчущихся голосов. Это означает, что вы приближаетесь к третьей части головоломки (третьему символу). Вам придётся посмотреть в правую сторону на окровавленные палки между домами. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Когда сконцентрируетесь на всех трёх символах, вернитесь к заблокированным воротам, чтобы завершить решение головоломки. Запустится сцена из воспоминаний Сенуа, и вы даже можете управлять девушкой. Войдите в дальнюю хижину и возьмите со стола зеркало. Окружение изменится, и вскоре вас атакуют противники, которые окажутся намного сильнее тех, с которыми вы так упорно сражались на береге. Чтобы победить этих мобов, нужно использовать недавно обретённую силу зеркала. С его помощью вы можете замедлить время и провести комбо из мощных ударов. Как правило, всего одна комбинация быстрых атак убьет противника. Следите за зеркалом и, когда оно светится, используйте «Фокус», чтобы активировать силу.
Пока вы ждете, пока зеркало перезарядится, просто блокируйте, парируйте и уклоняйтесь, атакуйте только тогда, когда увидите возможность. Враги будут блокировать большинство ваших атак, поэтому наиболее вероятный сценарий заключается в том, что вам придется подождать, пока зеркало перезарядится, прежде чем вы сможете победить их всех. После кат-сцены идите в конец деревянной тропинки и вернитесь к барьеру, который преграждал путь. Перейдите через мост и протиснитесь внутрь разрушенной баррикады. Войдите в дом, выйдите на другую сторону и посмотрите влево. Вы обнаружите деревянный забор, ведущий на задний двор. На заднем дворе ищите деревянную баррикаду, покрытую белым мелом. Пройдите через неё, чтобы отыскать второй столб знаний этой главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Вернитесь в то место, откуда сюда пришли, и посмотрите в левую сторону, в направлении факела. С правой стороны от факела, среди обломков спрятано первое скрытое каменное лицо. Используйте концентрацию, чтобы разблокировать это лицо и открыть секретный проход. На этой тайной тропе ищите небольшое дерево с символом. Используйте концентрацию повторно, чтобы прослушать ещё одну историю. Это второй тип коллекционных предметов, и в игре в общей сложности 17 каменных лиц. Все они, как понимаете, расположены на каменных поверхностях.
На этот раз перейдите длинный мост и двигайтесь в конец пути. В конце концов, запустится кат-сцена, после чего будет разблокирован путь вглубь локации. Не торопитесь идти вперёд: убедитесь, что собрали описанные выше коллекционные предметы. После кат-сцены следуйте по тропинке вперёд, ветки будут расходиться в стороны. Пройдите выше, чтобы увидеть очередную кат-сцену с человеком, попавшим в плен драугров. После кат-сцены следуйте в левую сторону. Вам придётся пересечь узкий выступ. Смотря вниз, Сенуа увидит, как драугры убивают пленников. Продолжайте идти по единственному пути и спуститесь с выступа, окрашенного белым мелом. Продолжите движение. Как только пройдёте мимо факела, посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить лестницу. Поднимитесь по этой лестнице и бегите к факелу над скалой. С правой стороны от скалы находится выступ с белым мелом, через который нужно перепрыгнуть. В конце этого выступа будет столб знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Драугры намного опаснее северян, с которыми вы сражались на побережье.
Вернитесь и спуститесь по лестнице. Продолжите движение в левую сторону, пробравшись между камнями. Двигайтесь дальше, пока не дойдёте до низкого моста, по которому должна пройти Сенуа. Отсюда вы можете добраться до столба, к которому привязан северянин. После этого начнётся серия сражений. Первый враг будет достаточно простым. Он действует агрессивно, постоянно атакует, но редко блокирует ваши удары, поэтому вы его с лёгкостью уничтожите. К появлению второго противника ваше зеркало перезарядится, так что обязательно его используйте (клавиша E). Третий враг намного сложнее второго, поэтому заряд зеркала можно приберечь и для него. Если зеркало не зарядилось, просто подождите, пока противник проведёт сильную атаку, уклонитесь от неё, а затем нанесите несколько своих ударов. Следующий враг использует факел, при помощи которого может буквально дышать огнём. Этой атаки довольно сложно избежать, потому что камера принимает очень странный угол, когда вы пытаетесь уклониться от огня. Скорее всего, лучше отбегать подальше от противника, а не делать перекаты в стороны. Не позволяйте врагу отойти от вас, старайтесь как можно быстрее его уничтожить. У него нет тяжёлых атак, так что все его удары, кроме атаки огнём, можно заблокировать или парировать. Следующий противник похож на первого, но действует гораздо агрессивнее. Когда зарядится зеркало, обязательно его используйте, чтобы облегчить сражение. Как только убьёте всех врагов, последует серия видеороликов, в которых вы и северянин сбежите из плена драугров. Вы получите очередное достижение. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Драугры, управляющие огнём, одни из наиболее неприятных и неудобных противников Сенуа.
Как только восстановите контроль над Сенуа, вам придётся следовать за мужчиной по имени Фаргримр. В конце концов, вы доберётесь до сломанного моста. Отсюда можно будет пойти в правую сторону, за Фаргримром, или свернуть налево, чтобы отыскать очередной коллекционный предмет. Если пойдёте налево, найдите среди камней скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Вернитесь к Фаргримру, пройдите следом за ним, но не торопитесь спускаться к деревне. Вместо этого, на развилке с тонкой палкой идите в левую сторону, чтобы попасть в тупик со столбом знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Фаргримр, один из важных сторонних персонажей.
Теперь идите следом за Фаргримром через всю деревню, чтобы вернуться к Торгестру и просмотреть кат-сцену, завершающую вторую главу. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Рудхолар
— Столбы знаний: 6.
— Скрытые лица: 5.
Глава начнётся с того, что Фаргримр и Торгестр движутся впереди Сенуа. Двигайтесь следом за мужчинами, пока не спуститесь с холма. Здесь будет развилка и вход в разрушенное поселение. Вы можете пойти в трёх направлениях (не считая тропы, по которой вы сюда спустились). Идите в левую сторону, минуя разрушенную хижину, чтобы отыскать скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Покинув область у дерева, взгляните в левую сторону, чтобы найти первый столб знаний третьей главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Вернитесь к подножию холма и входу в разрушенное поселение. На этот раз вместо того, чтобы идти налево, поверните в правую сторону, чтобы обнаружить путь, ведущий приблизительно в том же направлении, откуда вы пришли (по параллельной тропе у подножия холма). Тропа примыкает к холму. В конце этого пути, среди камней с левой стороны, ищите второе скрытое каменное лицо третьей главы. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Таким образом, вы соберёте все коллекционные предметы текущей области, поэтому вернитесь к Фаргримру и Торгестру. Ищите их на холме у главной дороги, за разрушенным поселением. Двигайтесь за мужчинами, пока не запустится очередная кат-сцена. После этого вы восстановите контроль над Сенуа, которая должна убегать от великана. Ваша цель — продолжать забег, уклоняясь от препятствий и летающих обломков. В конце концов, вы должны будете остановиться, и из-под земли появится Иллтауг.
После кат-сцены с появлением великана Сенуа останется одна, обнаружив себя на тёмной лесной тропе. Идите вперёд, пока не обнаружите силуэт мужчины, стоящего перед ярко-красным светом. Двигайтесь в направлении красного света, чтобы попасть на развилку с дорожками влево и вправо. Сначала идите в правую сторону, проберитесь между камнями и заберите факел. Продолжайте идти по единственному пути мимо факела, доберитесь до выступа с белым мелом. Спрыгните вниз, чтобы вернуться на главный путь. Отсюда вернитесь обратно к развилке, после чего, при помощи факела, можно будет пройти в левую сторону. Факел разрушает прозрачные барьеры, преграждающие путь. В нескольких шагах от барьера тропа разделится на три направления. Идите по средней тропинке и спрыгните с уступа на широкую поляну. Не нужно двигаться в тех направлениях, где виден красный свет! Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Вам снова придётся сражаться с искажёнными врагами. Первый враг владеет двуручным топором и периодически мощно бьёт ногой по земле. В такие моменты из-под земли появляются шипы. Этот враг будет постоянно менять схему атаки, но действует достаточно медленно. Вместо того чтобы сразу его атаковать, просто дождитесь сильного удара, уклонитесь и выполните своё комбо. Когда вы, наконец, восполните заряд зеркала, используйте его, чтобы замедлить противника и облегчить сражение. Следующий противник чаще всего использует комбо из двух быстрых атак, за которыми следует один неблокируемый удар. Вы можете заблокировать или парировать первые две атаки, а затем уклониться от последнего удара. Сразу после этого контратакуйте врага! Моб имеет тенденцию уклоняться назад, поэтому, если держаться близко к нему, большая часть ударов попадут по цели. Вам нужно победить два противника этого типа. После сражения подберите факел, затем выберите один из трёх проходов. Только один из них будет безопасным. Определить это достаточно просто: два пути со смертельным исходом ведут к ярко-красному свечению. Если увидели его, вернитесь и выберите другой маршрут.
Пройдите по правильному пути, чтобы попасть на ещё одну поляну, где вам предстоит сразиться с противниками. Для начала зажгите факел с жаровней в центре локации, после чего используйте те же концепции, что и раньше, и победите знакомых противников. Как и раньше, после битвы вы обнаружите несколько проходов, но только один из них будет правильным. Подберите факел и проверьте маршруты. Избегайте ярко-красного свечения. Правильный путь ведёт в тупик с незажжённым кострищем. На вершине одной из веток находится факел, который сливается с фоном. Взаимодействуйте с ним, чтобы зажечь кострище и увидеть несколько кат-сцен, которые вернут Сенуа в реальн6ость. Девушка окажется рядом с палаткой Фаргримра. Мужчина расскажет о Сокрытом народе, который, возможно, сможет помочь Сенуа с убийством великанов.
После кат-сцены Сенуа развернётся и должна будет пойти вниз по склону, прочь от палатки Фаргримра, но прежде чем уйти, вновь посмотрите на Фаргримра и пройдите мимо него налево и вглубь региона (не спускайтесь с холма по параллельной дороге). Следуйте по этому пути, обойдите холм и отыщите ещё один столб знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Далее вы сможете вернуться тем же путём, по которому сюда пришли, или спрыгнуть с уступа с белым мелом с правой стороны. В итоге вы вернётесь туда, откуда пришли, оказавшись неподалёку от палатки Фаргримра. Продолжайте спуск по тропинке, уходящей от палатки Фаргримра. Спуститесь ниже по деревянной конструкции с белым мелом, двигайтесь по выступам и лестнице. Продолжите движение по линейному пути, пока не обнаружите небольшую развилку. Сначала посмотрите в левую сторону, где спрятано каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Вернитесь на развилку и идите в правую сторону. Спрыгните с уступа, чтобы попасть в область с каменным постаментом в центре. Когда приблизитесь к постаменту, из земли поднимется ещё один камень, и вы увидите, что в нём есть отверстие. Чтобы найти камень, который подходит к этому отверстию, пройдите в левую сторону, поднимитесь по склону и заберите камень из другого постамента. Как только сделаете это, окружение изменится, но основной пьедестал останется на том же месте. Верните и вставьте в него камень. Обратите внимание на пузырьки, которые поднимутся из пьедестала. Чтобы продолжить, подойдите к воде в воздухе. Когда приблизитесь, заметите голографическую проекцию, которая показывает, что произойдёт, если вы сконцентрируетесь на пузыре (как изменится окружение). Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
После использования концентрации на пузыре окружение слегка изменится, и будет разблокирован проход впереди. Пройдите по только что разблокированному пути, затем поднимитесь на уступ с белым мелом и отыщите ещё один постамент со вторым камнем. установите этот камень на центральный постамент, чтобы вернуться в реальный мир. Будет разблокирован проход дальше, где раньше был барьер. Пройдите по разблокированному пути и посмотрите на камни с правой стороны, чтобы обнаружить скрытое каменное лицо. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды.
Продолжите движение по основному маршруту, и в конечном итоге попадёте на развилку с двумя дорожками. С левой стороны есть небольшой выступ с белым мелом. Поднимитесь на него и проберитесь между камнями, чтобы найти третий столб знаний этой главы. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя). После этого вернитесь назад и на этот раз выберите проход справа. Сенуа проберётся под камнями, а затем протиснется в узкое пространство. Спрыгните с выступа с белым мелом, чтобы обнаружить ещё одну головоломку с пьедесталом и камнями.
Возьмите камень с постамента, чтобы еще раз перевернуть мир. Спуститесь и установите этот камень на постамент посередине, чтобы появилось ещё несколько пузырей. Сосредоточьтесь на пузырях прямо перед вами. Они расположены на противоположной стороне от вашей стартовой позиции. В итоге изменится окружение с правой стороны от Сенуа, появится выступ с белым мелом. Поднимитесь на него и сосредоточьтесь на пузырях. Появится пьедестал с камнем. Заберите его, после чего повторно сконцентрируйтесь на пузырях, чтобы вернуть выступ. Спуститесь вниз и вставьте камень в центральный постамент. На другой стороне есть ещё один пузырь. Подойдя к нему, вы увидите, как он подсвечивает мост на потолке. Когда сконцентрируетесь на нём, мост будет обрушен, и вы сможете перейти на другую сторону. Перейдите через мост и сконцентрируйтесь на пузырях, расположенных на другой стороне, чтобы создать постамент. Чтобы добраться до этого постамента, придётся вернуть мост на потолок, используя последний пузырь. После этого доберитесь до пьедестала и вставьте камень, чтобы завершить головоломку. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
Пройдите по недавно разблокированному пути и спуститесь по двум уступам. Продолжите движение по единственному маршруту, следя за выступами с белым мелом по правой стороне. Вам нужно подняться на два уступа, чтобы отыскать последнее скрытое каменное лицо этой главы. Сконцентрируйтесь на нём, пройдите по тайной тропе и сфокусируйтесь на маленьком дереве, чтобы прослушать новую историю. За поиск всех каменных лиц полагается секретная ачивка, без дополнительной награды. Перед этим местом будет проход, ведущий к ещё одному столбу знаний. Чтобы добраться до него, двигайтесь по кругу и поднимитесь на уступ. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Сделайте несколько шагов вперёд и посмотрите в правую сторону, чтобы обнаружить небольшой туннель, который приведёт к пятому столбу знаний. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Продолжите движение в конец дороги, пока не доберётесь до пещеры и не спрыгните с уступа. Этот путь ведёт к третьей, последней головоломке с пузырями и камнями. Как только попадёте в область головоломки, идите в правую сторону и заберите камень, чтобы изменить окружение. Подойдите к постаменту и установите в него камень. Появятся пузыри. Сконцентрируйтесь на пузыре перед Сенуа, чтобы с правой стороны появился подъем на холм с пьедесталом. Заберите оттуда камень и поместите его на постамент. Сконцентрируйтесь на тех же пузырьках ещё раз, чтобы переместить постамент справа на потолок и опустить другой пьедестал, с левой стороны. Вы по-прежнему не можете до него добраться. Прежде всего нужно кое-что сделать. Посмотрите в левую сторону, чтобы обнаружить два пузыря.
Первый сделает две вещи. Во-первых, он удалит часть платформы напротив вас. Это сделает невозможным пересечь эту платформу, однако обрушит часть потолка слева, позволяя вам добраться до пузырей, которые находятся дальше, и это то, что нам нужно сделать, прежде чем пересечь эту длинную платформу.
Теперь, когда потолок с левой стороны лежит на земле, развернитесь и поднимитесь на выступ с белым мелом возле стены. Подойдите к последним пузырям и сосредоточьтесь на них, чтобы изменить ландшафт платформы впереди. Запустится кат-сцена, после чего вам придётся поочерёдно убить четырёх драугров. Третий драугр будет плеваться огнём, поэтому вы сможете спасти зеркало, если зарядите его во время второго сражения. Последний — сильный противник, поэтому подождите, пока он применит тяжёлую атаку, а затем проведите своё комбо. После боя спуститесь по уступу и используйте второй пузырь, чтобы изменить окружение. В итоге вы создадите платформу и сможете добраться до последнего постамента, но прежде чем забрать третий камень, посмотрите в левую сторону. В этом направлении находится шестой столб знаний этой главы. Он же — последний. Столб знаний расположен на потолке, но это не помешает вам с ним взаимодействовать. Сконцентрируйтесь на этом столбе знаний, чтобы прослушать историю об этих землях. Если отыщите все столбы знаний, получите секретное достижение и нового рассказчика Друта (при повторном прохождении будет озвучивать историю от себя).
Установите третий камень в центральный постамент, чтобы завершить головоломку. Вы вернётесь в реальный мир, вода уйдёт из озера и откроется спуск в пещеру. Следуйте по этому пути, чтобы завершить главу и разблокировать достижение. Продолжаем подробное прохождение всех сюжетных заданий экшена Senua’s Saga: Hellblade 2 на игровом портале StopGame.Ru (головоломки, все коллекционные предметы, столбы знаний, каменные лица, ачивки).
1 2 из 2 страниц