Энергетический бренд TORNADO ENERGY заключил партнёрство с двумя знаковыми фигурами молодёжного медиа-пространства — блогером Егором Шкредом (более известным как Егорик) и популярным стримером Вячеславом Леонтьевым, которого все знают как Бустера.
В течение ближайших шести месяцев оба инфлюенсера будут представлять бренд, участвуя в создании эксклюзивного контента, различных креативных коллабораций и ярких мероприятий.
Компания делает ставку на усиление своего присутствия среди молодёжной аудитории, особенно в геймерской и блогерской среде. Как подчеркнула Ирина Васильева, маркетинг-директор GFD, «Они драйвят аудиторию, как и мы. Идеальное попадание в цель».
Ожидается, что коллаборация принесёт поклонникам не только развлекательный контент, но и множество розыгрышей, специальных активностей и живых встреч.
Следить за анонсами можно в Telegram-канале TORNADO ENERGY.