Марк Лэйдлоу, бывший ведущий сценарист компании Valve, сообщил о том, что ушел из жизни известный болгарский разработчик Виктор Антонов. Причины и дата смерти на данный момент неизвестны. Антонову было 53 года.
Путь Антонова в игровой индустрии начался в Xatrix Entertainment, где он успел поработать над двумя частями Redneck Rampage, Quake 2 Mission Pack: The Reckoning, а так же Kingpin: Life of Crime. После этого разработчик перешел в компанию Valve, в которой успел поработать в качестве арт-директора Half-Life 2 – то, как выглядят большинство локаций в игре (в том числе общий вид города Сити 17) одна из заслуг Антонова. Так же он поработал над Counter-Strike: Source в качестве художника.
После ухода из Valve, Антонов переехал в Париж и основал компанию The Building Studios, которая специализировалась на консультационных услугах для различных медиапродуктов. Кроме того, во Франции разработчик начал сотрудничать со студией Arkane – он придумал общий визуальный дизайн Dishonored, а так же отвечал за создание локаций и транспортных средств в игре.
После этого Антонов присоединился к компании ZeniMax в качестве арт-директора. Художник оказывал консультации разработчикам при создании Fallout 4, Wolfenstein: The New Order, Prey, Doom и Dishonored 2.
Известно, что с 2022-го года Антонов работал в студии Eschatology Entertainment, которая в настоящее время работает над неанонсированным хардкорным сюжетным FPS.
Некоторые из концепт-артов Виктора Антонова:
+ ещё 4 картинки