Пятница, 4 октября, 2024

Warhammer 40,000: Space Marine II: Прохождение

Прохождение — сюжет и кооператив

В этом руководстве по  Warhammer 40,000: Space Marine II перечислено подробное прохождение всех сюжетных и кооперативных миссий игры. Впрочем, несмотря на название «кооперативные», их можно проходить и в сингле: просто двумя другими космодесантниками, как и в случае с основной сюжетной линией, будет управлять AI.

По завершении пролога вам станут доступны и те, и другие задания, однако я не рекомендую запускать «Операции» до тех пор, пока они не будут разблокированы самостоятельно. Операции — это менее трудоемкие и продолжительные задания, события которых разворачиваются параллельно какой-то сюжетной миссии. Например, основная команда лейтенанта Тита (главного героя игры) отправляется на главную вражескую базу, а другой отряд (из какой-то операции) должен отвлечь группу ксеносов, подорвав прометиевый завод.

Что объединяет все эти задания, так это инфопланшеты, которые есть и в сюжетных заданиях, и в операциях. Впрочем, им мы посвящаем отдельное руководство.

Советы перед началом

Используйте добивания

В Space Marine 2 огромное внимание уделяется рукопашному бою — настолько огромное, что почти половина наших советов будет посвящена советам по этому аспекту боевой системы. Вам нужно свыкнуться с тем, что сыны Астартес не могут устоять перед близким контактом с ксеносами. Space Marine 2 — не Gears of War! Не пытайтесь играть в тайтл как в шутер от третьего лица, где нужно использовать укрытия. Лейтенант Тит (или любой другой персонаж, за которого вы играете в операциях) — Думгай 41-го тысячелетия, а не Маркус Феникс. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Лучший способ приноровиться к системе — казнить/добивать каждого крупного противника, с которым вы столкнётесь в игре. Всё, что может сравниться по размеру с вашим Космодесантником, уязвимо к добиванию. Как только очки здоровья моба понизятся до минимальных значений, враг будет ошеломлён, что визуально отображается в виде соответствующей анимации (противник стоит на месте, пошатывается, мерцает красным цветом).

У добивания врагов есть сразу 4 весомых преимущества:

  • Вы мгновенно восстанавливаете часть брони (белые секторы под шкалой здоровья).
  • Вы также мгновенно исцеляетесь на то значение очков здоровья, которые недавно потеряли (медленно уменьшающаяся белая часть на красной шкале здоровья).
  • Во время анимации вы неуязвимы к какому-либо урону.
  • Находящиеся поблизости меньшие ксеносы и еретики мгновенно погибают.

В общем, не думайте об отступлении, даже если окружены врагами. Вместо этого сосредоточьтесь на крупном противнике, оглушите и казните его. Так вы убьёте часть окруживших вас хормагаунтов и деморализуете остальной рой.

Добавлю, если вы играете в кооперативе, не жадничайте и не добивайте любую ошеломлённую цель. Возможно, кому-то из вашего отряда это нужнее (у него меньший запас здоровья, брони и так далее).

«Корявость» перехода в режим прицельной стрельбы лишний раз подчёркивает то, что боёвка Space Marine в первую очередь заточена под ближний бой.

Уникальные способности ближнего боя

Спамить лёгкими атаками — не лучшее решение для уничтожения роя. Вместо этого вы должны комбинировать лёгкие и тяжёлые удары, что максимально повысит эффективность в ближнем бою. Применение тяжёлой атаки после нескольких лёгких завершит комбо мощным AoE-выпадом — рывком или банальным ударом по земле. Чем больше лёгких атак вы выполните перед тяжёлой, тем более мощным получится завершающее движение.

В обучении об этом хоть и говорится, но многие упускают из вида: каждое оружие ближнего боя имеет уникальное свойство, определяющее его мощную атаку — так называемую стойку ближнего боя:

  • Цепные мечи обладают быстрой мощной атакой из нейтральной позиции, что позволяет легко пробить защиту противника.
  • Боевые ножи меняют наборы приемов с каждой мощной атакой, чередуя быстрые колющие удары с медленными рубящими.
  • Вы можете переключить набор движений силовых мечей, удерживая клавишу ближнего боя. Набор движений
    чередуется между быстрыми колющими и медленными рубящими ударами.
  • Силовые кулаки позволяют
    заряжать мощную атаку, после чего высвобождают заряд энергии.
  • Громовые молоты также
    позволяют заряжать мощную атаку, после чего Космодесантник бьёт оружием по
    земле, нанося огромный урон всем окружающим целям.

Оружие ближнего боя определяет поведение при парировании

Выбранное вами оружие ближнего боя влияет не только на набор доступных приёмов. Каждое оружие ближнего боя имеет уникальные тайминги парирования. Меньшее, более гибкое оружие, как правило, имеет более щадящие окна парирования, но не наносит урон по области. То есть является идеальным вариантом для дуэлей. Более крупное оружие ближнего боя имеет узкое окно парирования или вообще не позволяет выполнить идеальное парирование. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Вы можете парировать практически любую атаку ближнего боя, даже атаки, не отмеченные индикатором парирования. Единственное, что вы не можете парировать, это снаряды и неблокируемые (красные) атаки.

Если обнаружили, что тайминги парирования непоследовательны, то прямо сейчас узнаете причину. Выбор оружия ближнего боя определяет, насколько отзывчивы будут тайминги парирования. Например, оружие, позволяющее ставить блок, вместо парирования позволяет использовать этот самый блок. Более лёгкое фехтовальное оружие вместо AoE-атак упрощает процесс парирования.

Если быть точнее:

  • Фехтовальное: удлиняет окно для идеального парирования. Боевой нож.
  • Сбалансированное. Стандартное окно для идеального парирования. Цепной меч, Силовой меч, Силовой кулак.
  • Блокирующее. Невозможно идеально парировать. Громовой молот.

Уклонение или парирование?

Помимо идеального парирования в Space Marine 2 есть и идеальные уклонения! Любая атака с красным индикатором не может быть парирована и от неё нужно уклоняться. Об этом говорится в руководстве, но в нём же не упоминается, что идеальное уклонение от любой атаки позволяет провести карательный выстрел независимо от того, какое оружие ближнего боя вы используете. Это имеет решающее значение для противодействия ликторам и другим элитным противникам. В целом, парирование проще, но подходит не для всех атак. Уклонение работает со всеми атаками, но имеет более узкое окно для идеального выполнения движения. Цепочка идеальных уклонений (одно за другим) при окружении невозможна, но в то же время в такой ситуации будет достаточно просто создать цепочку парирований, если использовать боевой нож или другое фехтовальное оружие.

Как работает карательный выстрел

Уже несколько раз упомянул об этом, и теперь давайте разберёмся, как работает карательный выстрел. Карательный выстрел — это мощный выстрел от бедра, который вы можете выполнить сразу после идеального парирования или уклонения. Ключевое слово — «идеального». Применить его можно к врагам, отмеченным красным перекрестием. Просто выстрелите из своего оружия от бедра (щёлкните ЛКМ), чтобы запустить анимацию карательного выстрела. При этом не расходуются боеприпасы. Карательный выстрел можно выполнить даже с пустым магазином.

В большинстве случаев карательный выстрел проще совершить после идеального парирования. Этого довольно легко добиться, используя любое оружие, помеченное как «фехтовальное». И помните: карательные выстрелы, если цель погибает, восстанавливают одну ячейку брони. Также можно использовать улучшения для некоторых классов, чтобы восстанавливать броню при выполнении карательного выстрела независимо от количества нанесённого урона. Хотя это применимо только к PvE-операциям. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Как восстанавливать очки здоровья?

Механика исцеления в Space Marine 2 копирует систему Bloodborne. Когда вы получаете урон шкале здоровья, вам дают несколько секунд на то, чтобы восстановить его, нанеся урон противнику. Этот эффект отображается в виде белого наложения на красную полоску здоровья. Если пройдёт более двух секунд, урон станет постоянным и для исцеления придётся использовать стимуляторы — расходные материалы, разбросанные в разных частях игровых локаций.

У всех Астартес также есть определённое количество ячеек брони, и урон поглощает сначала она. В кампании рейтинг брони основан на выбранной сложности. В многопользовательской игре максимальный показатель брони определяется выбранным классом. Броня начнёт восстанавливаться через 25 секунд после того, как вы перестанете получать урон. Это довольно длительная задержка перезарядки, но после срабатывания броня восстанавливается всего за несколько секунд. В общем, вы гарантированно её восстановите по завершении текущего и до начала очередного сражений.

Цельтесь в голову

Выстрелы в голову в Space Marine 2 — лучший вариант для быстрого уничтожения врагов, особенно меньших мобов. Большинство юнитов роя погибают от одного выстрела в голову, что значительно меньше стандартных 3-5 выстрелов в другие части тела. Ради экономии боеприпасов и эффективного уничтожения вражеских орд старайтесь целиться в голову любого противника =. Это касается и более крупных юнитов. Выстрелы в голову наносят повышенный урон более крупным воинам и прочим тиранидам, которые держатся поодаль от вас.

Не забывайте за гранаты

Помните, что у ваших Астартес есть запас боевых гранат, которые, к слову, делятся на несколько типов. В большинстве миссий кампании и операций вы будете находить эти гранаты в изобилии, так что экономить их бессмысленно! Бросайте гранаты всякий раз, когда они имеются в вашем распоряжении. Обязательно используйте их против более крупных врагов. Крак-гранаты и мельта-бомбы быстро расправляются с экстремальными врагами. Кстати, то же самое можно сказать о стимуляторах — их в игре много, и экономить нет смысла.

Особенно полезны гранаты в тех случаях, когда огромный рой тиранидов пытается забраться к вам на стену. Вместо того, чтобы встречать их сверху по одному, бросьте гранату в целый рой под стеной. Это отличный способ остановить их продвижение.

Разбивайте ящики

Помимо добычи, которая лежит поверх контейнеров, на земле и так далее, в игре есть деревянные ящики, которые вы можете разрушить (а есть и неразрушаемые). В общем, не жалейте времени и атакуйте любые контейнеры, которые видите перед собой (в ближнем бою, чтобы экономить боезапас огнестрельного оружия). Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Пролог

После вступительной кат-сцены двигайтесь линейным маршрутом, используя Shift для бега, пока не столкнётесь с первым набором врагов. Нажмите ПКМ, чтобы нанести лёгкий удар в ближнем бою. Вы также можете удерживать эту кнопку, чтобы завершить комбо тяжёлой атакой. Чем дольше вам удаётся наносить комбо лёгких атак, тем мощнее будет последний тяжёлый удар. Это огромный плюс во время сражения с многочисленными ордами ксеносов. Далее — получение урона истощает вашу броню, белая шкала под ХП. Впрочем, после 25-секундной задержки (если вы не получаете урон в течение этого времени) броня восстанавливается. Любое потерянное вами здоровье можно восстановить, нанеся урон противнику в течение 2 секунд после его получения: белая линия на строке здоровья показывает то количество ХП, которое вы можете регенерировать за счёт быстрой атаки противника.

Вы также можете нажать на клавишу C, чтобы парировать простые или парируемые атаки (последние отображаются синим индикатором). Если удастся идеально рассчитать время парирования, вы мгновенно убьёте более мелких мобов и ошеломите крупных, так что сейчас самое время опробовать и натренировать эти движения. Для уклонения от атак используется «Пробел». Его следует нажимать в тех ситуациях, когда противник отмечен красным индикатором. Особенно полезное движение при столкновении с более крупными противниками, которые чаще используют «красные» выпады. Уничтожьте вторую вражескую группу, ликвидируйте Воина тиранидов. Последнего можно будет добить сразу после того, как он будет оглушён (клавиша E). Добивания восстанавливают очки брони, недавно потерянные ХП, а также приводят к гибели ближайших мелких мобов.

Пройдите к стене и удерживайте клавишу E, чтобы пробиться через неё. Когда обнаружите окровавленные останки, подойдите к Дариусу и удерживайте клавишу E, чтобы поднять его болт-пистолет. С огнестрельным оружием обращаться несколько сложнее, чем в стандартных шутерах: стрелять от бедра вы можете на ту же ЛКМ, а вот для входа в режим прицеливания придется нажать на колёсико мыши. Кроме того, с этого момента вам доступны карательные выстрелы — выполните идеальное уклонение или парирование, и на противнике, если он не был убит, появится красное перекрестие. Щёлкните ЛКМ, чтобы выстрелить в него, нанеся увеличенный урон. При этом выстрел не требует и не расходует боеприпасы! Этот приём мгновенно убивает мелкие цели и наносит приличный урон крупным противникам.

После победы над врагами удерживайте клавишу E у камней, преграждающих путь, чтобы пройти дальше. Разберитесь со следующей вражеской группой на просторной арене. Когда будете, обойдите здание и на возвышенной платформе увидите несколько меньших ксеносов дальнего боя. Обязательно убейте их из огнестрельного оружия. Когда все будут мертвы, идите в левую сторону и зажмите клавишу E, чтобы сдвинуть металлическую трубу, преграждающую путь. Победите врагов на месте крушения, затем подойдите к Берену. Удерживайте клавишу E, чтобы взаимодействовать с ним и получить бомбу.

Следуйте в левую сторону от Берена и удерживайте клавишу E, чтобы взаимодействовать с цветком и избавиться от барьера из растений. Победите врагов, включая более крупного Воина тиранидов. Когда двери откроются, вдалеке раздастся взрыв. Идите в сторону клубов дыма и победите следующих мобов, прежде чем войти в здание. Пройдите по линейному коридору и возьмите болтовую винтовку с трупа десантника. Подойдите к воротам и удерживайте клавишу E на консоли, чтобы их открыть. В той ситуации, в которой вы сейчас окажетесь, намного полезнее винтовка, а не болт-пистолет. Обязательно используйте её, когда враги находятся на средней или дальней дистанции. Чуть дальше есть тайник с боеприпасами — воспользуйтесь им, пройдите через следующие ворота и отразите две вражеские волны. Используйте комбо с тяжёлым завершающим ударом. Когда они будут мертвы, подойдите к воротам и убейте врагов. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Двигайтесь к пусковой установке и удерживайте клавишу E, чтобы установить бомбу. Когда пусковая установка исчезнет, продолжите движение и следуйте через дверь с черепом. Снаружи есть тайник с боеприпасами. Удерживайте клавишу E на консоли, чтобы ее открыть. Внутри есть несколько гранат, которые полезны против толпы меньших врагов. Нажмите клавишу G, чтобы бросить гранату. Удерживайте E, чтобы взаимодействовать с лифтом на другой стороне. Подойдите к консоли и еще раз нажмите на E, чтобы её активировать.

Экипируйте винтовку и стреляйте по врагам по мере их приближения. Можете переключиться на гранаты, чтобы зачистить область у консоли во дворе. Враги соберутся у трёх дверей, поэтому можете использовать гранаты, чтобы сдерживать их натиск и разбивать кучки. В конце концов, после того как вы убьёте достаточно врагов, вернитесь к консоли и удерживайте E для её активации. Запустится кат-сцена, после чего вы окажетесь на арене. Продолжайте сражаться против бесчисленного множества тиранидов. Спустя время появится огромный моб. Используйте уклонение, чтобы избегать его рывков. Это сильный противник, победить которого вам в любом случае не удастся. Вы можете нанести ему большой урон, но в конечном итоге он нанесёт Титу смертельный удар, и запустится ещё одна кат-сцена, завершающая пролог игры.

Операция «Инферно»

Далее можно смело запускать миссию под названием Inferno, которая служит первым заданием из серии «Операции». В этот раз вы будете сражаться с ордами низкоуровневых тиранидов, а также командовать второстепенным отрядом. Основное действие этой миссии разворачивается параллельно сюжетной линии, где происходят события на прометиевом заводе. Главное отличие заключается в том, что «Инферно» представляет собой PvE-задание, где можно сражаться в одиночку либо совместно с двумя друзьями. Поскольку вас ждут огромные толпы тиранидов и нет ключевых боссов, снаряжение стоит подбирать таким образом, чтобы оно было максимально эффективно против многочисленных врагов.

Читать также:
The Legend of Zelda: Link's Awakening – Расположение всех частей сердец

Ваш отряд отправляется по приказу Тита к ближайшему лагерю Астра Милитарум. Продвигаясь через густые джунгли, вы столкнетесь с небольшими группами тиранидов, среди которых выделяются знакомые вам воины — мощные юниты, которые активно используют атаки, поддающиеся парированию. Следите за моментами, когда на врагах появляется красный маркер, чтобы вовремя нажать клавишу C и парировать удар, а затем выполнить калибровочный выстрел. Вскоре вы наткнетесь на узкий мост, который охраняет несколько воинов. Важно не дать им вызвать подкрепления, иначе вам придется иметь дело с еще большим количеством противников. Захватите все доступные припасы, прежде чем двигаться дальше. Если попадете в окружение, завершите атаку на одном из воинов — это мгновенно уничтожит ближайших хормагаунтов. Перед тем как войти в заброшенный лагерь, убедитесь, что у вас достаточно боеприпасов, поскольку для остановки тиранидов необходимо взорвать генераторы. Однако, чтобы это сделать, придется найти специальные коды доступа. Обыщите пять мертвых солдат — на одном из них будут нужные вам данные. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Битва за прометиевый завод может стать непростым испытанием, особенно если вы играете в одиночку или выбрали высокий уровень сложности. Прежде чем вступать в бой, проверьте свои запасы боеприпасов и исцелитесь. Когда вы выберетесь из джунглей, вас атакуют многочисленные тираниды. Постарайтесь как можно быстрее устранить воина улья, чтобы заодно уничтожить несколько хормагаунтов. По мере приближения к заводу вам придется сражаться с дополнительными отрядами врагов, среди которых могут оказаться такие мощные противники, как ликторы или зоантропы. Если столкнетесь с ликтором, старайтесь парировать его удары, чтобы ослабить его.

Внутри завода предстоит защищать генераторы от нескольких волн тиранидов. Чаще всего враги устремляются к генератору 4 на нижнем уровне, однако их поведение может измениться в зависимости от вашей тактики и расположения вашего отряда. Первые волны врагов будут состоять из хормагаунтов и воинов, а рядом с боеприпасами можно найти мельта-бомбу, которую лучше всего применить против элитных врагов. Когда вы уничтожите первую волну, появится новая группа элитных тиранидов. На низких уровнях сложности это будет дуэт зоантропов. Важно атаковать того противника, у которого нет зеленого щита, так как любое существо с щитом невосприимчиво к урону. Меняйте цель в зависимости от появления щитов на врагах, а когда щиты исчезнут, продолжайте атаковать.

К этому моменту бомба должна быть установлена, и вам предстоит выйти через склад боеприпасов и попасть внутрь завода. Там вас ждет еще одна группа тиранидов, которая попытается вызвать подкрепление. Устраните их до того, как они успеют это сделать. Воспользуйтесь лифтом в конце пути, чтобы добраться до пульта управления снаружи.

Когда начнется подготовка к взрыву, появится сердце роя — центральная часть наступления тиранидов. Вашей команде нужно будет уничтожить три волны врагов, чтобы успешно завершить задание. Хотя изначально может показаться, что главное — просто выжить, на самом деле миссия будет завершена только после уничтожения достаточного количества врагов. Небольшая часть роя обойдет с другой стороны и начнет штурмовать ваши позиции, взбираясь по стенам вблизи передней части завода. В такой ситуации используйте гранаты. С каждым разом волны врагов становятся сильнее, и вскоре появятся более мощные воины. Сначала ликвидируйте дальнобойных противников, так как они представляют большую угрозу для вашего отряда. Финальная волна, скорее всего, приведет на поле боя ликтора, специалиста по ближнему бою. Казните воина, чтобы быстро избавиться от большинства хормагаунтов и привлечь элитных врагов из укрытия. Парируйте атаки ликтора и, как только он окажется ошеломленным, наносите ответные удары. Взорвав бомбу на посадочной платформе, срочно направляйтесь к эвакуационному шаттлу. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Машинус Дивинитус

По возвращении на боевой корабль начинается третья операция. Первым делом вам предстоит посетить капитана Акерана в Стратегиуме, где он расскажет, что Нозик погиб, и теперь команде Тита поручено найти его ученика Люза, который работал на планете Ааваракс. Для проверки снаряжения направляйтесь в арсенал Галео. В пути вас ждет встреча с Капелланом, после чего можно занять место на «Громовом Ястребе» и отправиться на Ааваракс.

Warhammer 40,000: Space Marine II: Прохождение

Лейтенант Тит и Капеллан (в конце игры вы будете удивлены тому, кто скрывается под его маской; возможно, догадаетесь и по ходу).

Когда высадитесь на поверхность планеты, ваша цель станет очевидной — впереди возвышается массивное здание, напоминающее храм. Достигнуть его можно будет с помощью грузового лифта, однако сразу воспользоваться им не удастся, так как система заблокирована. Чтобы активировать лифт, нужно обойти коридоры, ведущие к комнате с системами безопасности. Войти туда напрямую не получится, поэтому придется сделать длинный обход через западную часть, рядом с оружейной стойкой. Там вас встретят тираниды, которых следует немедленно ликвидировать. Продвигайтесь по узкому проходу, уничтожая врагов на пути, пока не окажетесь на свежем воздухе, где к атакующим тиранидам присоединится воин.

От этого места есть два пути: если пойти направо, можно найти мощное оружие, такое как мельта-пушка, а также пополнить боезапас. Но будьте готовы к тому, что оружейный склад охраняют споры. Для дальнейшего продвижения к системам безопасности выбирайте путь влево, где на развилке нужно будет подняться по лестнице. На вершине вам встретятся хормагаунты и бойцы дальнего боя — один из них засел на лестничной площадке, другой прячется в полуразрушенной башне. Прежде чем идти дальше, стоит осмотреть небольшую комнату рядом с лестницей: в полуоткрытой двери спрятана реликвия, которая может оказаться полезной в ближайшем бою. Заберите гранаты и загляните в разрушенное строение на конце лестничного пролета, где вас ждут запасы для восстановления сил.

Собрав припасы, продолжайте подъем, уничтожая врагов, пока не достигнете консоли, которая активирует мост. Однако при попытке воспользоваться мостом он застрянет, и вам придется отбиваться от очередной волны тиранидов. Как только опасность минует и мост будет освобожден, переходите по нему к коридору, в конце которого расположены ворота. Пройдя через них, вы окажетесь у окна с консолью, с помощью которой можно будет восстановить питание для грузового лифта. На этом этапе Гадриэль предложит воспользоваться коротким путем.

Для выхода на крыши двигайтесь в восточном направлении через другое помещение. Здесь вы найдете оружейную стойку с винтовкой, которую я настоятельно рекомендую взять с собой. Как только вы будете готовы, откройте ворота, ведущие на узкую крышу. Прямо перед вами появятся новые враги — тираниды. В сражении с ними идеально подойдет снайперская винтовка, хотя у нее и небольшой запас патронов. На территории расположены несколько ящиков с боеприпасами, так что боезапас можно пополнять по мере необходимости. Опасайтесь снайперов среди тиранидов — как только заметите зеленый луч, немедленно меняйте позицию. После того как снайперы будут побеждены, идите до конца крыши, откройте ворота и спуститесь в складское помещение. Если до этого момента вы еще не взяли защитную реликвию, сделайте это здесь, а затем спускайтесь в подземный сектор. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Пройдя через ворота, вы вернетесь на обширную территорию, ведущую к грузовому лифту. В этот момент с неба упадут два улья с хормагаунтами и тиранидами дальнего боя. Уничтожьте их всех и направляйтесь к грузовому лифту. Взаимодействуйте с консолью управления, чтобы продолжить миссию.

Как только грузовой лифт начнёт своё медленное движение к цели, буквально через минуту начнётся атака горгулий, которые набросятся на цепи, поддерживающие платформу. Ваша задача — уничтожить всех мобов, чтобы не допустить падения лифта. Обратите внимание на индикатор прочности цепей в правом верхнем углу экрана. Горгульи будут наносить удары по очереди по разным цепям, что напоминает действия врагов с пушками в первой миссии. А вскоре к ним присоединятся и обычные тираниды, так что вам предстоит напряжённая схватка. Когда лифт придёт в движение, загляните в ящик с боеприпасами и возьмите тяжёлый болтер. Справившись с горгульями, лифт наконец достигнет объекта, и можно будет выйти с платформы, собрав припасы.

Warhammer 40,000: Space Marine II: Прохождение

Горгульи не атакуют главного героя и не представляют непосредственную опасность для него. Вместо этого назойливый рой крылатых ксеносов пытается «нагадить» везде, где только может.

Теперь вы стоите на пороге комплекса Адептус Механикус, но главная дверь закрыта. Придётся искать обходной путь. Спуститесь по пандусу, расположенному сбоку от двери, и войдите в вентиляционный канал. На перекрёстке сначала отправляйтесь налево — там спрятана защитная реликвия в конце коридора. После этого возвращайтесь на перекрёсток и идите в противоположном направлении, где путь закончится проёмом в полу. Прыгнув вниз, откройте ворота и окажетесь внутри комплекса.

Как только вы попадёте в здание, перед вами поставят задачу — добраться до банка данных. Путь к нему достаточно прямолинейный: сперва двигайтесь к обломкам, затем поверните влево, потом направо и доберитесь до перекрёстка. Там появится ликтор, но на его уничтожение тратить время не стоит — он исчезнет, как только вы к нему приблизитесь. На развилке можно выбрать один из двух путей: если пойти налево, вы продвинетесь по основному маршруту, однако правый коридор приведёт вас к инфопланшету. Чтобы добраться до него, войдите в первую открытую дверь слева. Как только окажетесь на новом перекрёстке, осмотритесь — в правой стороне можно найти тайник с припасами и комнату, где спрятана ещё одна реликвия. В этой же комнате расположен терминал рядом с реликвией — активировав его, вы откроете ворота и сможете вернуться на предыдущую развилку.

Теперь двигайтесь влево, чтобы достичь следующего перекрёстка. Основная цель расположена в конце коридора слева, в открытой комнате. Когда доберётесь до ворот с надписью Elevator, выяснится, что терминал не функционирует. Гадриэль предложит перезагрузить систему через ближайший терминал, который находится в электрогенераторе в центре комнаты. Как только вы воспользуетесь им, питание отключится, и на вас нападут хормагаунты, тираниды и тот самый ликтор, которого вы видели ранее. Перед тем как активировать терминал, найдите поблизости мельта-винтовку и пиробластер — они значительно облегчат бой. Уничтожив всех врагов, вы сможете восстановить питание и покинуть помещение. Спуститесь с уступа, войдите в лифт и используйте консоль для продолжения пути.

Теперь предстоит сразиться с Карнифексом. Лифт доставит вас в квадратное помещение среднего размера. Перед тем как войти в комнату, соберите все припасы, восстановите здоровье и при необходимости смените оружие. Это особенно важно, так как впереди вас ждёт схватка с мощным противником — мини-боссом Карнифексом, который хоть и относится к элитным тиранидам, не является самой большой угрозой в этой операции.

Карнифекс — крайне опасный враг, сражение с ним будет проходить в квадратной комнате, заполненной разрушаемыми объектами. Некоторые из этих объектов Карнифекс сломает самостоятельно, и внутри них могут быть спрятаны полезные припасы. Уклоняйтесь от его красных выпадов и старайтесь парировать синие атаки. Чтобы получить преимущество, заманите Карнифекса к стене и уклонитесь в нужный момент — это позволит оглушить его, если он ударится о стену. Будьте осторожны: находясь слишком близко к Карнифексу, вы рискуете попасть под его удар когтями или вихревую атаку. Для тех, кто предпочитает играть наверняка, лучше атаковать с расстояния, используя огнестрельное оружие и гранаты. Но не отходите слишком далеко — иначе Карнифекс начнёт стрелять в вас шипами.

Приблизительно в середине сражения к мини-боссу присоединятся другие тираниды. Если уровень сложности не слишком высок, Гадриэль и Кайрон смогут справиться с простыми врагами, а вы сможете сконцентрироваться на Карнифексе.

Как только победите Карнифекса, можете покинуть комнату и вернуться к основной задаче. За ареной, где проходило сражение, обнаружится пропасть в земле — спрыгните в неё и двигайтесь по коридорам, пока не окажетесь в большом складе. Перемещайтесь по подвесным лесам, и вскоре встретите группу хормагаунтов, стрелков и воинов. Разделавшись с ними, продолжайте следовать в том направлении, откуда они пришли. Двигаясь вперёд, вы окажетесь перед закрытыми воротами. После активации консоли ворота не откроются сразу — вы подвергнетесь атаке тиранидов. Чтобы справиться с ними быстрее, используйте взрывные бочки, уничтожая несколько врагов за раз. Когда все тираниды будут убиты, путь станет свободным, и вы сможете продвинуться дальше до развилки. Сначала пропустите открытый коридор слева и двигайтесь прямо, чтобы найти инфопланшет. После этого возвращайтесь к развилке и следуйте по другому пути. В конечном итоге, вы доберётесь до лифта, который приведёт вас к банку данных.

Поднявшись на лифте, двигайтесь по прямому маршруту, пока не доберётесь до Когитатора — это главный терминал объекта. При приближении к нему автоматически запустится видеоролик, в котором Тит обнаружит информацию о Люзе и проекте «Аврора».

Но вскоре тираниды нападут на реактор объекта, вызвав его нестабильность. Теперь вам предстоит предотвратить детонацию. Чтобы отключить реактор, сначала нужно добраться до главной консоли. Путь к ней прост — двигайтесь вперёд, убивая тиранидов, которые попытаются вас остановить. Как только дойдёте до выступа, спрыгните с него, чтобы продолжить путь к цели. Здесь вас поджидает ещё одна группа тиранидов, среди которых будет воин. После их уничтожения спрыгните с очередного уступа и бегите к консоли перед реактором. Использование этой консоли запустит процесс его отключения, начав последнюю фазу задания. Буквально через несколько секунд после взаимодействия с терминалом из стены выбегут тираниды всех видов. Их цель — прорваться к генератору и повредить его, тем самым повысив его нестабильность. В правом верхнем углу экрана появится шкала под названием «Целостность ядра», которая будет уменьшаться по мере того, как тираниды наносят урон генератору. Если шкала опустится до нуля, миссия будет провалена. Продолжаем прохождение Warhammer 40,000: Space Marine 2 на игровом портале StopGame.Ru.

Ваша задача — предотвратить повреждение генератора. Вначале рекомендую занять позицию у стен: тираниды будут падать в ров и сначала подниматься на ваш уровень, что даст вам время для их уничтожения. Применяйте все доступные средства — тяжелый болтер, гранаты (ящики с ними разбросаны по локации), а также взрывные бочки, находящиеся в некоторых узких проходах. Как только численность врагов уменьшится, вы сможете сосредоточиться на одиночных тиранидах, бегущих к генератору. Избежать урона генератору полностью не удастся, но такая тактика позволит снизить давление на него.

Первая волна нападения продлится около двух минут. Если выдержите это время, сможете снова воспользоваться терминалом, чтобы запустить следующую волну. Перед этим стоит восполнить здоровье и боезапас. Стратегия на вторую волну схожа с первой: уменьшайте численность врагов, а затем охраняйте реактор. Однако в этот раз ситуация усложнится — в орде появятся споры и два зоантропа. Для начала уничтожьте споры, ориентируясь на их зеленоватое свечение, а затем займитесь зоантропами. Эти противники защищают меньших тиранидов с помощью своих щитов, позволяя тем наносить урон генератору. Вторая волна продлится примерно три минуты. По завершении времени активируйте главную консоль реактора, чтобы завершить процесс его отключения и стабилизировать систему.

1 2 из 2 страниц

Похожие публикации

Новое на сайте