На этой неделе Denuvo Software решила провести PR-кампанию, чтобы попытаться очистить свой имидж, но все закончилось провалом. Компания создала свой сервер Discord, чтобы вступить в диалог с игроками, но в итоге из-за огромного количества оскорблений им пришлось ввести ограничения. Продакт-менеджер компании Андреас Ульман связался с изданием RockPaperShotgun, чтобы дать интервью и попытаться объяснить, зачем они вообще решились на такой шаг. Как выяснилось, разработчики защиты решили попытаться очистить свое имя, так как ненависть, которая их окружает, не очень выгодна для бизнеса.
RPS: Многие компании, похоже, довольны Denuvo и продолжают ее использовать. Почему вас так беспокоит общественное мнение? Почему бы просто не обращать внимание на людей с их теориями и просто продолжать заниматься своим делом?
Андреас Ульман: Трудно сказать. Возможно, это личное. Я работаю в компании уже довольно давно. И ребята, которые тоже много лет здесь работают, для меня как семья. Поэтому мне больно смотреть на то, что о нас пишут, хотя сотни раз было заявлено, что это ложь.
С другой стороны, я понимаю, что подобная репутация также имеет некоторое влияние на бизнес. Я понимаю, что некоторые разработчики, по-большей части в инди-регионе или даже меньшем, не хотят связываться с нами, когда ищут решения.
В настоящее время существует только два способа защитить игру от пиратства, верно? Либо ничего не делать, либо пользоваться нашей защитой. Конкурентов нет. И я понимаю, что есть разработчики, которые не решаются связываться с нами только из-за репутации. Они, вероятно, хотели бы предотвратить пиратство своей игры, но боятся ненависти и токсичности сообщества, если они это сделают. Возможно, они даже верят всему, что о нас говорят — не давая нам все прояснить — и по этой причине не связываются с нами.